18 GлаВа

756 32 2
                                    

Ребята,перед тем как вы начнете читать,предисловие.
Зачастую я пилу на ЭМОЦИЯХ и в этот момент на орфографии МНЕ НАПЛЕВАТЬ
Многие задаются вопросом,почему она всегда, ВСЕГДА плачет,повторюсь,я пишу по тем эмоциям,которые у меня есть,если мне грустно,то в фанфе тоже,если мне весело,то и в фанфе,все будет ЗБС.
Если кому это не нравится,прогу на выход)
Всех люблю и обожаю,удачи♡

   Девушка была немного напугана,но крайне не хотела этого показывать.

Она недолго думая,она быстро натянула улыбку и приняла образ "веселый и жизнерадостной" девушки.
Подойдя к ребятам,она дружелюбно, со всеми поздоровалась,по ее лицу так и не скажешь,что что то произошло.

Э-я хотел с тобой поговорить...
Б-ох конечно!
С интересом ответила девушка,она догадывалась о чем будет разговор.

Энтони и белла отошли в сторонку,энтони, что то пробормотал,но явно не,то что хотел скзать,ведь о соседских яблоках,можно и там поговорить.
В воротах появилась машина,а из за окна автомобиля,виделся ноен.
Белла не сводила взгляд с этой машины,пока ее не отликнул собеседник.
Э-ау белла?!
Б-ох да прости, просто я не сделала реферат,думала отмазки.
Э-что ты не сделала?я могу помочь и..
Б-ты о чем то хотел поговорить вроде.
Белла повернула голову и увидела уже заходящева в здание парня.
Э-белла я подумал и...ты мне афигеть нравишься,я не могу просто так тебя отпустить...ты мне нужна- как кислород,или как наркотики для наркомана...
Белла немного встала в ступор,ведь в голову ей ударила ассоциация с ноеном,все тоже,она хотела ему сказать...
Б-энтони,милый, прости,но я не чувствую к тебе такого же чувства,ты очень хороший,ты классный и любая девушка от тебя без ума..
Энтони поменялся в лице,но такая реакция девушки была ожидаемая.
Э-ну попытка-не пытка
Ребята посмеялись,энтони был растерян и подавлен, но все оставался жизнерадостным.

  Ребята двинулись к классу,белла выправила одну из прадей своего хвоста и зашла в класс.
Энтони общался со всеми,он был приветлив и не смотря на, ту боль которую он чувствовал,он держался.
Ноен сидел за последней партой,особо чувств,или каких то эмоций,от него не исходило.

   Он потер лицо руками,сложил руки и лег на них.
Белла немного смутилась,ведь не привыкла видеть его таким...разбитым.
Б-привет
Подошла девушка и поздоровалась с парнем,он поднял голову и увидев беллу улыбнулся
Н-приветик.
Б-кались
Н-что?всмысле
Б-что произошло, чего такой разбитый?
Н-не важно,просто немного запутался
Б-чем помочь?хотя я знаю...
Парень не успел ничего сказать,как девушка вышла.
   
Белла вернулась быстро,с стаканами в руках,но не успев дойти до парня,к ней подошла какая то девушка и улыбка беллы,перешла на обеспокоенное лицо.
И вот девушка сказала последнее слово,которое без стука зашла к сердце девушки.
Белла уронила стакан с напитками,все джинсы были в этом напитке,а сама белла закрыла лицо руками.

эстетика болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя