Начинаем игру...

2K 78 5
                                    

- Бонни, тебе уже пора идти, время час ночи!
- Сейчас, Фредди, ещё немного,- ответил заяц. Тот продолжал настраивать гитару, пока та не стала хороша по звуку - идеально!
- Давай, иди уже! Зачем тебе гитара сейчас?
- Ты не поймёшь. Ладно, давайте, жду вас возле коридора!
- Пока, Той Бонни!
- Скоро увидимся, Чика!- с радостью произнёс тот. Но радость его продлилась недолго; услышав скрипы и звуки метала исходящие из кладовой Бонни напрягся и трусливо потрусил к сцене.
- Что ты делаешь?! Бонни, тебе уже пора идти!
- Знаю, но что если там Олды?- с нескрытым страхом в голосе спросил тот.
- Почему ты их так боишься? Вроде живём мирно, с друг другом не воюем, а ведёшь себя так, будто они хотят забрать твою душу! - не понимая спросила Чика.
- Может быть вы с ними не видетесь, но я с ними сталкивался не раз! Особенно страшно, когда они меня замечали и натягивали эту улыбку, при виде которой можно всю свою жизнь перед глазами увидеть!
- Почему вы такие медленные?! Время уже два часа ночи, а вы стоите и болтаете! Охранник уже уснул наверное! - резко и неожиданно послышался голос, доносящийся сверху. Это была Мангл. Тихо и незаметно пробравшись к героям через потолок она агрессией спросила их. Бонни слегка опешил от неожиданности.
- Да всё, всё, иду уже!..
        //Время: 3:00 am//
   Грустный Той Бонни пошёл ближе к столам, его план был стандартным; залезть по вентиляции к охранику и отвлечь его внимание от Той Фредди, чтобы тот на него напал.
   Он шёл всё ближе и ближе, пока не увидел Балун Боя, который уже готовился идти к охранику. ББ - единственный аниматроник, который ладил с олдами, особенно с самым ненавистным для Той Бонни аниматроником - Олд Фокси.
- Привет, ББ.
- Привет, Той Бонни, что-то ты сегодня запоздал.
- Ага, да что-то настроение сегодня неладное...
- Опять Олды?
- Ну не люблю я их! И вообще, зачем их хронят в пиццерии?!- с лёгким гневом на Олд Аниматроников спросил Той Бонни самого себя, но ответ последовал от ББ:
- Как это зачем?! А благодаря кому мы выиграли прошлую ночь? Бонни, мы уже находимся с ними в одном здании 3 месяца. Неужели нельзя было поладить за этот период?!
- Ну вот как мне с ними поладить?! Да когда я подхожу к этой кладовой у меня идут мурашки по коже, не говоря уже о их виде! Они же все дырявые, страшные, старые, особенно Олд Бонни, у него же даже лица нету! - у Той Бонни прошла судорога по телу после воспоминания вида Олд Бонни; весь забинтованный фиолетовый гитарист со светящимися дырами вместо глаз.
- Так, ладно, некогда мне твои проблемы решать, мне идти пора.
- Нам по пути, идём вместе?
- Эх, ладно, но по дороге не ныть.
        //Той Бонни, вентиляция//
*Так-с, вон он, с переживанием смотрит в камеры, видно, что боится, ну ничего, сейчас ещё лучше будет!*
Той Бонни уже было хотел выйти, но резко из крамешной тьмы коридора выскочила красная фигура, очертанием напоминающую лису.
- О нет...
*Скример*
- Эх, это было легко,- лис обернулся к Той Бонни  - но надо в следующий раз быстрее, крольчёнок.
- Во-первых я не кролик, а заяц, а во-вторых я пришёл вовремя, это ты уже бежал как ненормальный!- надутый и мямля последние слова ответил Бонни. Это был тот самый Фокси, которого он так не любил.
- Ой, а что это мы такие злые? Что-то не нравиться?
- Только твоя тупая рожа, всё остальное впринципе терпимо! - резко сказал Той Бонни, видя на себе взгляд Той Фредди, ББ, Той Чики и Фокси
- А что это мы такие резко дерзкими стали? Героем стал?
- Корона голову не давит случаем?
- Мм, ясно, как ты со мной разговариваешь...
- А что? Не нрав..
Бонни не успел договорить. Острые когти Фокси впились в его щёку с неимоверной силой, что тот упал от неожиданности и боли.
- Псих что ли?!
- Будешь знать где твоё место, псина.- сказал Фокси, погружаясь обратно во тьму неосветленного коридора...
Чика смотрела на Той Бонни со страхом, а Балун Бой и Той Фредди с неистовой яростью.
- Ты идиот?! - начал на него орать Той Фредди.
- Фредди... - пыталась успокоить его Чика.
- Нет, Чика, даже не начинай. - с раздражением сказал Фредди - Идём, ББ.
Фредди подошёл и ударил Той Бонни по затылку. Удар этот не слабый, так что Бонни сразу почувствовал боль в голове. Чика продолжала смотреть на него, а затем с агрессией кинула в него кекс и печальная побежала на сцену. Той Бонни сидел уткнувшись лицом в колени и горько плакал, обняв кексик.
- Ну что же, крольчёнок, начнём игру...

Непослушный кролик (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя