Тэхен - несчастен

20.8K 557 152
                                    

Суббота 20:54

Суббота - вечер.  Дом погружен в смех и радость , только в одной комнате нет ни капельки веселья, ведь о ней даже все позабыли кроме хозяина. Комнатка эта очень даже и уютна: кроватка возле стенки что очень удобно для сна.

На этой стене много разных плакатов. Возле кровати есть окно, на котором есть жалюзи и маленькие огоньки). Возле двери находится шкаф и стол для письма..но самое уютное в этой комнате все же кровать...

Мягкая постель на которой сейчас ноутбук ноутбук, а за ним милый парень, который кто-то высматривал в нем и мило улыбался.

Мягкая постель на которой сейчас ноутбук ноутбук, а за ним милый парень, который кто-то высматривал в нем и мило улыбался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот парень- Ким Тэхен 20 лет, очень нежен и раним, не любимый ребенок в семье. Парень с блондинстыми волосами, есть особенность - разные веки из-за чего многие бояться с ним дружить, ведь ранее таких в школе у них не было.

 Парень с блондинстыми волосами, есть особенность - разные веки из-за чего многие бояться с ним дружить, ведь ранее таких в школе у них не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учиться на 3 курсе топового Сеульского университета, но сам туда не ходит, ведь дистанционное обучение ему облегчило жизнь.

Ненавидит свою старшую сестру, ведь та лишь хвасталась своими парнями, и говорила что она их очень любит, хоть многие и знали что это не так. Парой казалось что она любит лишь их деньги, а может и не казалось.

Сейчас Тэхен рассматривал фотографии прекрасного Чон Чонгука.
Для молодого Кима - Чонгук идеал, мечта каждой девушки и не только.

Тэ местами понимал что мужчина, не посмотрит на него, не то что полюбит всем сердцем.

Идеальное тело, темные волосы и черные-бездонные глаза в которые даже через фотографию хотелось смотреть и мысленно утопать в них. Мужчина так же владелец компании - "Kook MIT", что была на пике своей популярности.

Тэ давно подметил что парень был очень красив , но есть одно "НО" он не видел его в живую. Да, на Чона работала его сестра  , но она и на пушечный выстрел не подпускала брата к компании, не то что к её рабочему месту.

Тэхену казалось что она всегда его ненавидела, хотя чего он ждал от сводной сестры ...Тэ конечно не идеал, но ему казалось что он заслуживает нечто большее, чем издевательство и ненависть со стороны родственников.

Он был нормальным парнем , но его многие не влюбили из-за того что в подростковом возрасте  он был беден. Причина - безграничная любовь родителей к его сестре, из-за чего они тратили башенные деньги на обучение девушки и её прихоти.

Сестра Кима даже обучалась в мед университете, но в итоге стала секретаршей у Чонгука.

Родители относились к детям по-разному, дочь любили всем сердцем, а на сына и его моральное и финансовое состояние им было наплевать.

Тэхен задумался над его "счастливой жизнью", и пустил слезу.

Ему было больно, больно из-за того что его "любимые"родители все деньги которые Тэхен копил себе на отдельный дом, они их забрали и отдали сестре, ведь ей нужна отдельная квартира она же старше и так во всём.

Из раздумий вывело уведомление на телефоне, которое удивило юного парня.

"' Я набираю персонал в свою новую компанию "Jk industry". Нужны хорошие и старательные работники, которые будут выполнять все мои поручения . Любой желающий кто считает что подходит для офисной работы, может перейти по ссылке и заполнить резюме📝
                                               Чон Чонгук"

Тэхен был очень рад что у него будет хоть шанс стать ближе к предмету своего обожания.

Он быстро перешёл по ссылке и начал медленно заполнять бланки , обдумывая каждое слово, которое он вписывал на сайт...

 Перепроверив всё несколько раз, парень нажал на кнопку "отослать" и все, кажется дороги назад нет.

Тэ понимал что ему нужно будет встретиться со своей сестрой, если ему посчастливится попасть в новую компанию..

Парень знал характер сестры и понимал что та будет всячески ему мешать..лишь бы того уволили.

Тэхен вновь зашёл в папку с изображением Чонгука и  каснулся пальцами фото на ноутбуке и тихо прошептав.

- Я мечтаю оказаться в ваших объятиях принимая поцелуи с ваших уст..это лишь мечты, я знаю. Моя сестра является вашей девушкой, но нам это не помешает..разрешите хоть раз вас увидеть в живую и прижаться к вашей сильной груди

Тэхен ещё минут пять смотрел на фотографию Чонгука и поцеловав его фото поставил  ноутбук на рабочий стол.Одев свою любимую пижамку, он залез на кровать и прикрыв глаза быстро погрузился в глубокий сон.

Я люблю своего БОССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя