Тэхен побежал в сторону бухгалтерии и пока бежал успокоился , он решил перепечатать документы чтобы его не уволили. Вот он дошел до кабинета, сел за стол и начал заново писать отчёты. Ему показалось что в отчётах в документах есть ошибка, поэтому он их три раза перепроверил . Получается что в выпуск была ошибка вместо 31263 тысяч долларов, там было всего 28618тыс.долларов, он быстро исправил эти ошибки и начал дальше перепроверять вдруг что-то ещё... Но нет спустя двух часов работы он не нашел больше ошибок. Вот решив что все правильно написано , он решил отдать документы Чонгуку, чтобы тот не злился. Тэ с поднятым настроение шел по коридору и здоровался со всеми на своем пути. Вот он возле кабинета... Он хочет постучаться... Но нет опять эти звуки. Почему именно когда это очень важно?
Тэхен решил что оставит папку с отчетами на стол секретаря. Решив что он сделал все правильно, Тэ направился обратно в "свой"кабинет.🔸💋🔸💋🔸ЧЕРЕЗ ЧАС🔸💋🔸💋🔸
Все это время Ким проверял доходы компании . Оказалось что прошлый бухгалтер брал деньги 💰 компании поэтому финансы не соответствовали заработкам . Также статистика роста тоже увеличилась с появлением новых работников, наверное прошлые тоже брали не только свою долю. Тэхен очень увлекся работой что даже и не заметил как к нему подошёл кто-то это был Сокджин.
Сокджин - 21 год. Работает с Тэ в одной компании. Любимый цвет розовый. Недавно закончил СНУ( Сеульский народный университет) , год искал работу и вот он ее нашёл тут хорошо платят да и коллеги хорошие. Брюнет с карими глазами и пухлыми губами.
- Привет, ты наверное меня не знаешь Тэхен...
- Сокджин , я вас знаю... Что то случилось?, поинтересовался Тэ.
- Да, вас зовёт Чон Чонгук с отчетами о новой игре "Китолет"... А и называй меня Джин).
- Хорошо Джин, а ты меня Тэ).
- Давай если сможем сходим завтра в ресторан компании?
- Давай, но я спешу пока).
- Пока, Тэ.
Джин вышел из кабинета. А Тэхен начал отчёт о игре. Закончил он с ним только через целый час. Он был рад своей проделанной работе, ведь он сделал в 2 раза больше чем нужно) И совсем не устал(обман). Тэхен встал из-за рабочего стола и направился в сторону кабинета босса. Он был очень рад работе ,да он уставал но зарплата хорошая... И за эту зарплату ,он себе хоть сможет позволить новую одежду. Он проходит мимо своей сестры(если можно ее так назвать) и видит что та на месте, значит у босса ему никто не будет мешать и это очень хорошо. Он знал что она хочет его подставить, и ему обидно. Джису считает его бедным, но не помогает, это так подло с ее стороны.
Джису смотрела на Тэхена так будто перед ней не брат, а какой-то бомж не заслуживающий этой работы... Ей не нравилось что Тэхен часто бывает у босса... Она ревнует (?). Да нет она знала что босс не гей, и это ей было на руку, ведь даже если ее братишка влюбится ,то она сможет всем рассказал и все будут смеяться...
Тэхен постучал один раз, и босс сразу же среагировал и сказал:
- Войдите...,-холодным и равнодушным голосом.
Тэхен открыл дверь и быстро зашёл . Он подошёл к боссу и отдал ему документы. Чонгук внимательно их рассмотрел и сказал:
- Слушай, Тэхен знаешь давай обсудим эти документы?, поинтересовался Гук.
- Конечно, я вам все сейчас объясню.
- Хах, постарайся,-сказал Чонгук ухмыляясь.
- Ну вот тут,- он показал на доход игры,- он немного снизился из-за того что все уровни они прошли, и поэтому многие их людей игру не качают.
- А что нужно сделать чтобы получить максимальный доход?
- Я думаю, нас необходимо придумать босса в игре, чтобы когда кит летал то смог уварачиваться от ловушек злодея.
- Хм...интересная идея... Что ты предлагаешь?
- Ну я предлагаю. Ну это же игра про водных животных?
- Ну да...
- Так вот боссом могла бы стать акула 🦈 , которая бы ставила бомбочки в виде рыбы меча, от которых должн бы был уворачиваться кит 🐋.
- Хм... хорошая идея, нужно будет отправить эскизы художнику... Вот сможешь нарисовать как бы это выглядело?
- Конечно, а на чем?
- Ну вот на доске, там можешь заметить маркеры.
- Хорошо, сейчас нарисую и напишу где что)
- Да, хорошо.
Чонгук смотрел за работой Тэ, он понимал что тому осталось ещё немного всего 2 косяка и он вылетит отсюда. Но у него есть светлые мысли, до которых бы не каждый додумался.
Вот в кабинет зашла Джису и принесла кофе ТОЛЬКО Чонгуку.
Чон на нее вопросительно посмотрел , спрашивая:
- А где кофе Тэхену?
- Эм...я думала что он не заслуживает... После того что произошло утром...
- Причем, здесь то что произошло утром? Иди сделай ему кофе ведь он старался... Тэхен ты же будешь кофе?
- Да нет, ненадо.
- Хорошо, Джи ненадо.
Джису разозлилась ведь с ней так ещё некто не говорил. Ей обидно что ее парень ее унизил при ее же брате... Она отомстит Тэхену, отомстит по полной... Джису села на колени Чонгука и начала его целовать. Гук же активно ей отвечал проникая языком в рот. Тэхен наблюдал за этим, но не подавал их шалостям значения, ведь он не может возразить... Вот влюбленная парочка рассосалась, как раз тогда когда Тэхен закончил рисовать план игры.
- Вот я закончил ,-сказал Тэхен.
- Ага, вот сфотографируй это и отдай художникам игры .
- Хорошо будет сделано...
Тэхен сфотографировал проект и отправил художнику...
Тэхен обратился к директору:
- Извените, можно я пойду?
- Нет...
- Почему? Я ведь все сделал...
- Не все... Завтра к нам приезжают важные гости, они проверяют отсчёты компании а ты их так и не принес...
- Извените, но я их принес. Они лежали на столе у секретаря... Джису должна была видеть...,- Тэ показал на Джису.
- Нет, я их не видела... Их там не было...
- Так значит ты меня обманываешь???,-спросил Чон.-, за обман я забираю ещё одну попытку.... Остался ещё один косяк и ты вылетаешь...
- Но... Тэхен выбежал из кабинета направляясь к столу секретаря. Он уверенно искал на нем документы... Но не нашел... Он решил их искать по шкафам и тумбам... Перевернув все документы он так их и не нашел. Вдруг он вспомнил что когда искал в тубе которая была прикреплена к рабочему столу, то видел папку красного цвета... Точно такую же как и принес... Тэхен заглянул под стол и точно там была та же папка что и утром... Схватив ее в руки он начал читать о чем документы...
Джису побледнела ведь это была та папка... Которую она спрятала...
- Господин Чон, вот они... Они были под столом вашей секретарши, хотя я их дожил на стол...
- Джису, это правда?
- Гуки, я не знаю как это произошло...
- Эй... Ладно давай мне их сюда... Тэхен можешь идти домой, 2 косяк ты исправил... Поэтому у тебя есть ещё 2 ошибки...
Чонгук направился в сторону своей двери, а за ним Джису которая говорила что не виновата... И это все подстава... Но он сказал что верит ей как себе).
Тэхен со спокойной душой хотел направится домой... Если бы не смс ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю своего БОССА
FanfictionВ один прекрасный день Киму приходит сообщение где говорят что нужно прийти на собеседование Получиться ли Тэхену попасть на работу к Господину Чону? Cover by pasta_parK