Спустя два месяца

10.3K 391 47
                                    

😶😶😶😶ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА😶😶😶

Чонгук сидит у себя в кабинете и рассматривает кандидатов на должность бухгалтера... Акции компании Чонгука упали и он нуждался уже в хорошем бухгалтере. Заработок компании начал падать из-за того что предыдущие бухгалтеры воровали по миллионам вон... Да, вы скажете попали? Хах, это ещё не страшно... За эти два месяца Чонгук получил 5 штрафов- за неверные отчёты... Ведь на документах было одно, а на руках другое... Короче говоря, все прошло на дно.  Чонгук уже поменял более 10 бухгалтеров, но не один из них не оставался более чем на неделю (бывало и на 2 дня не задерживался). Многие уходили из-за всем известного правила"Три Косяка - вылет".
Чонгук был строг ко всем и при каждой оплошности забирал шанс на нормальную работу... Первым из их косяков было то что они заигрывали с Чонгуком, а тот терпеть это не мог... Да раньше он трахал каждую симпатичную  девушку, но не сейчас... Они с  Джису уже в более серьезных отношениях, еси тогда они были в свободных отношениях (трахаться может с любой, а встречаться только с ней) то сейчас решили все изменить. Чонгук понял что любит эту девчонку... Но сильно ли? Или всё-таки любовь немного угасает? Чонгук все также умирает от прикосновений Джису... Но что-то он заметил в ней не то она приходила позже обычного... Иногда не приходила на работу . Хотя раньше не пропускала, СТРАННО. Ведь она была не похожа на Тэхена... Да, Чонгук помнит своего лучшего бухгалтера. Благодаря Тэ у Чона бизнес процветал: все документы и отчёты сделанные Кимом были невероятно правельные, что некоторые часто спрашивали где он нашел такого работника... Но Чон и сам не понял как...  Вроде все как обычно: сабеседование, просмотр резюме, принятие и честность в глазах... Стоп, честность в глазах? Не у многих есть такая искра... А точно сказать из всей компании кроме Чонгука было: у Чимина, Джина, Джуна ,Юнги и Хосока(врач), остальные были просто жадными и несправедливыми, одним словом - СВОЛОЧИ... Чонгук даже помнит тот день когда узнает что лучший его работник уволился...
💭💭💭💭💭 FLASHBACK 💭💭💭💭💭
Чонгук заходит в здание как к нему подбегает МиСУ(Девушка):
- Господин Чон, вас ждёт у вас в кабинете Господин Нам.
- Хорошо, можешь быть свободна...
Чонгук медленно направился в сторону лифта. Зайдя в этот двигающийся прямоугольник, Гук нажал на 12 кнопку и он поехали... Выйдя из лифта и дойдя до своего кабинета, Чонгук увидел Намджуна который сидел на диване. Вдруг Джун резко встал и направился к Чону, говоря:
- Ты не знаешь почему Тэхен уволился?
- Незнаю.... СТОП что??? Тэхен уволился? Когда?
- Ну да Тэхен уволился ещё два дня назад...
- Ох блять...
- Что нас теперь делать?,-спросил Намджун
- Джун, мне кажется или прийдеться искать нового...
- Хорошо, я тебя понял Гук... А и кстати Тэхен оставил тебе какие-то вещи,- Намджун протянул Чонгуку пакет с вещами Тэ и ушел на выход...
Чонгук взял вещи в руку и направился в сторону мусорного ведра... Но что-то его останавливает и он ставит эти вещи себе в шкаф...
💭💭💭💭 END FLASHBACK 💭💭💭💭
Чонгук открыл шкаф достав от туда серебристый пакет смотря на вещи...
- Я найду тебя... Ты поможешь нашей компании.
Вот в кабинет зашла Джису,слава богу Чон быстро спрятал вещи Кима... Девушка прыгнула в объятия Гука и начала целовать его... Гук отвечал ей но с меньшей охотой... Вот девушка отстранилась и сказала:
- Оппа, мне нужно домой ... Может покинешь меня?
- Я же просил меня так не называть... Ну ладно подкину...
Гук и Джису вышли из кабинета , а потом спустились на первый этаж... Чонгук пошел в сторону паркинга и Джису послушно последовала  за Чоном. Чонгук и Джису едут в машине в полной тишине, только кандиционер издавал еле слышный шум...
Благополучно добравшись до дома Джису Чон проводил ее до порога поцеловав в щеку и сказал :
- До завтра 💜
- До завтра милый,- сказала девушка и потащила парня за рукав в дом...
- Эй,Джи,ты куда меня тащишь?
- Родители давно хотели с тобой поужинать но не как не удавалось ,  а вот  сегодня и повод и ты есть))),- сказала счастливая девушка.
- Ну ладно...
Как только Гук зашёл в дом , на пароге он услышал красивый голос который пел мало-известную песню... По голосу он понял что это Тэ... Тот человек которого он искал целых два месяца... Он нашелся...
- Прости Джи, но я сегодня не смогу... Я забыл что мне нужно подписать договры поэтому пока...
- Ладно пока... Но меня завтра не будет (
- Ну и ладно, зато будет повод захотеть тебя увидить ещё больше...
Чонгук быстро направился к своей машине и уехал составлять план как сделать так чтобы Тэ вернулся опять на работу...
📝📝📝📝 Следующий день 📝📝📝📝
Чонгук приехал в дом Кимом с небольшим подарком. Он постучал в дверь и отодвинулся от дверного глазк, чтобы он точно открыл а не увидев Гука закрыл ещё сильнее...
Трезвоеил он так минут 7, но всё-таки он услышал шаги в каридоре . Вот выходит заспанный Тэ,  тря ручками свои глазки... Вот немного проснувшись он стал искать человека который потревожил его сон и это был Чонгук... Тут же его взгляд опустился и он начал смотреть в пол... Чонгук подошёл достаточно близко...
- Привет, Тэхен... Я думал что больше тебя не увижу...
- Здравствуйте Господин Чон... Вы что-то хотели?
- Да, чтобы ты вернулся обратно...
- Нет , я не вернусь на работу...
- А если так?,- Чонгук вытащил из коробки маленькую собачку которая была очень пушистой и окраска ее была в белом , коричнивом и черном с рыжим... Мородочка пёсика была очень милой, он очень привлек Тэ...

- Извените, нет- Ну если ты прийдёшь ко мне в компанию, тогда я дарю тебе собачку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Извените, нет
- Ну если ты прийдёшь ко мне в компанию, тогда я дарю тебе собачку... Так ДА или НЕТ?,- сказал Чонгук глядя на Тэхена.
- Ну...

Я люблю своего БОССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя