Тэхен пошел делать три отчёта на завтрашний день... Было уже 17:30 поэтому он решил начать из пораньше... Помыв посуду , он поднялся на вверх в "свою" комнату и сел за рабочий стол. Включив компьютер он зашёл на сайт их компании... Тэхен как всегда проверял все данные на сайте(секретном) и вписывал только то что правильно, а то что нет перепечатывал правильный вариант в компьютер. Через 5 часов Тэ закончил работу с документами и был рад что это заняло немного времени (ага 5 часов мало... Пфф) . Встав со стула он подошёл к своей сумке и начал там искать флешку для того чтобы перевести информацию завтра на бумагу через принтер. Спустя минуту он ее нашел, ведь она была черного цвета, а у него было ещё три : синяя, зеленная и серебреная. Тэхен подошёл к компу и вставил туда флешку перебрасывая всю инфу на нее... Все передалось и Тэ поставил эту флешку на тубу и пошел на низ ,готовить ужин для себя и мистера Чонгука. Спустившись и пойдя на кухню, Тэхен посмотрел в холодильник и обнаружил там много интересных ингредиентов...
Он решил приготовить что-то вкусное, чтобы господин Чонгук не думал что просто так его принял домой... Ведь на данный момент это была единственная его крыша над головой... Тэхен начал мыть , а поже и нарезать овощи для салата... Сильно увлекшись он даже и не заметил как на часах уже пробило 22:45. Закончив с готовкой,Тэхен разложил все по тарелкам ставя на стол еду:салат "Цезарь" 🥗 и суп из водорослей🥘 .
Также этот милый парень расставил тарелку для них двоих и кофе. Закончив с этим он сел за стол и стал ждать Чонгука, ведь тот обещал прийти в 22:00, а уже 22:58 и это его пугает. В животе уже урчит но он не может притронуться к еде, ведь у него есть правило есть в гостях(да именно в гостях, он не чувствовал себя как дома) когда есть хозяин/хозяйка. Вот он ждёт 5,10,20,45 минут и Чонгука все нет и нет и тот решает сесть на диван и посмотреть какой-то фильм пока будет ждать Чонгука... Так как уже наступила зима (9 декабря) Тэхен решил посмотреть один дома 5... Тэхен иногда дрожал когда говорили про приведений, Нето он в них не верит ,(ведь есть лунные кролики), но все же он их побаивался... Он так устал за этот день что даже не заметил как уснул...🕰️🕰️00:13🕰️🕰️
Дверь в дом открылась и на порог зашёл трезвый(очень странно)Чонгук. Он хотел подняться на второй этаж к себе в комнату, но услышал звук телевизора который раздавался из гостиной. Он пошел в сторону гостевой комнаты и увидел включенный телевизор на котором был " Один дома 5". Ему было интересно кто смотрел этот фильм? Но вот он увидел милую моську своего работника, который мило посапывал на диванной подушке. Чонгук хотел накрыть его одеялом, но тут Тэхен проснулся...
- Господин Чон? Вы пришли? Еда на кухне,- сказал Тэ и хотел было встать но Чонгук уложил его обратно говоря:
- Тише, тише ты спи... А я поем)
Чонгук направился на кухню , а Тэхен лег дальше спать.
Вот Чонгук вышел из кухни думая о том что вкуснее еды он в жизни не ел (ну после мамы кнч). Гук прошел мимо дивана. Но тут его что-то остановило и он вернулся к Тэхену... Немного подумав он посмотрел на Тэхена и взял его на руки,ведь ему нужно выспаться... Тэхен начал просыпаться, но Чонгук его поцеловал в лоб и тот быстро заснул.
Вот дойдя до временной комнаты Тэхена , Гук уложил его на кровать, и накрыл Тэ одеялом 🛌. Последний раз взглянув на мальчика он вышел из той комнаты и направился в свою... Переодевшись в лёгкие штаны и свободную рубашку,он лег на кровать и сразу заснул...😴Спокойной ночи ♥️ мальчики)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю своего БОССА
ФанфикВ один прекрасный день Киму приходит сообщение где говорят что нужно прийти на собеседование Получиться ли Тэхену попасть на работу к Господину Чону? Cover by pasta_parK