Тэхену было обидно, что все его ненавидят. Парню далеко не впервые говорят что он лучше бы не появлялся... Да Тэхен помнит каждый момент... И ему очень плохо от всех этих воспоминаний...
💭💭💭💭 Воспоминания 💭💭💭💭
- Эй... Ты чмо... Подойди сюда!!!
- Не...трогайте меня...
- Ты тронул мою девушку... А я трону тебя...
Парень подошёл у Тэхену и схватил за горло... А ведь тот не понимал что он сделал не так ... Ведь он ДЕВСТВЕННИК.
Парень избивал Тэхена, пока Тэ не отключился... Последнее что он запомнил это веселую Джису которая сказала:
- Лучше бы ты не появлялся в моей жизни...
После чего ушла, а Тэ изливался кровью...🗯️🗯️💭💭💬💬🗨️🗨️🗯️🗯️💭💭💬💬🗨️🗨️
Тэхен гуляет по школьному двору, как его кто-то толкает . Парень упал, но тут же на него сели... Незнакомый человек начал ёрзать по паху Тэхена и имитировать толчки...
Сказав:
- Мне тут сообщили что ты любишь секс с мужчинами... Ну так я не против...
Тэхен впал в шок... Кто мог сказать такое о нем ведь ему нравились только девушки...
Но тут Чин (так звали парня который заигрывал с Тэ) схватил Кима за ворот и ударил кулаком по челюсти говоря...
- Как вас педиков вообще свет носит?
Тэхен заплакал и убежал домой... Выбежав со школы он увидел опять же радостное лицо Джису...👁️👃👁️👁️👃👁️👁️👃👁️👁️👃👁️👁️👃👁️
Тэхен понял что во всем виновата Джису. Она не до любливала его ведь она ему не раз говорила что он ничтожество... Тэхену больно что он обуза для всех знакомых , но обиднее всего что даже родители не обращают на него внимание... Закончив со своими мыслями Тэ решил все же поспать...
Чонгук вышел из палаты очень злой ведь его впервые в жизни так опозорили ... И кто это был нет , не девушка какая-то , а мужчина... Блять как все бесит... Чонгук сел в машину:
- Джису садись, мы едем в отель...
- Ну Гуки для чего?,спросила брюнетка
- Я хочу расслабиться, поэтому за главного на два дня я оставлю Намджуна... Ведь мне не хочется видеть этого бомжа (Тэ)
- Ооо, круто . Давай,-сказала девушка и лишь усмехнулась... Ведь у нее получилось(практически) сделать все чтобы Тэхена уволили.
Они побывали в парке, ресторане и дома... Вечер был жарким 18+🔞🖤🖤🖤🖤 Следующий день 🖤🖤🖤🖤
К Тэ в палату зашёл его лечащий врач и сообщил радостную новость:
- Здравствуйте, как хорошо что вы проснулись). Все хорошо, ничего не болит?
- А? Да все хорошо...
- А ну тогда мы вас выписываем,-сказал врач и что-то записывал в блакнот.
- А когда можно будет уже уйти?
- Да,хоть сейчас... Ну значит досвидания...,- врач покинул палатуТэхен приехал к зданию "JK industry". Зайдя к себе в кабинет он переоделся(у него была одежда в кабинете) и одежду от Гука засунул в пакет и положил туда чеки(от вещей). Он долго поразмышлял и подумав решил уволиться так он не будет мешать сестре и господину Чону...
Написав заявление и сложив вещи , он направился в кабинет к боссу... Вот он зашёл в кабинет и увидел вместо Чона , Намджуна...
- Что-то случилось Тэ?
- Нет, я просто хочу уволиться...
- Ты уверен?
- Да, вот заявление и одежда которую мне покупал господин Чон.
Тэхен спустился на первый этаж и попрощался со всеми, но когда дело дошло до Сокджина, то Сок спросил:
- Почему ты уходишь?
- Ну мне предложили работу в другом месте-, соврал Тэ.
- Ну тогда может хоть продолжим общение?,- с надеждой в голосе сказал Джин.
- Конечно, вот мой номер: +82374903892.
- Спасибо, надеюсь увидимся).
- А давай встретимся завтра?
- Оки, до завтра Тэ-Тэ.
Тэхен попрощался с Сокджином и вышел из здания компании... Чтобы не мешать человеку который ему симпатичен и которого он бесит... Тэхен встал перед зданием и последний раз взглянул на здание 🏢.
Тэхен вызвал такси и поехал домой... Прибыв на место назначения он сразу побежал к себе в комнату и уткнулся носом в подушку тихо заплача, выпуская всю боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю своего БОССА
FanfictionВ один прекрасный день Киму приходит сообщение где говорят что нужно прийти на собеседование Получиться ли Тэхену попасть на работу к Господину Чону? Cover by pasta_parK