Приглашение

10.4K 403 97
                                    

От: Босс
-Здравствуйте, Тэхен, но ты должен написать ещё 2 отчёта. (Амортизация и чистая прибыль)
Для: Босс
- Хорошо, а на когда?
От:Босс
- На завтрашнее утро...
Для:Босс
- Хорошо, думаю я справлюсь ...
От :Босс
- Удачи.

Тэхен вернулся обратно в свой кабинет... Как он мог не согласиться на предложение Гука? Вот именно никак... Он внимательно прочитал сообщение и понял что ему будет не легко... Ведь перед ним две задачи и два отчёта... И время на часах - 20:48. Мда... Он сегодня не отдохнёт.
Первым он начал делать отчёт по амортизации... Да он плохо понимал о чем это порывшись в интересах он понял что от него хотят... Тэ начал рыться по документам компании и компьютерным данным...  Да работа не лёгкая, и парень это заметил... Но ему на удивление она нравилась... Он заметил что похожий отчёт как у него был сделан неделю назад... Но данные не совпадали... Тэ пересчитал и оказалось что бывший бухгалтер хотел прикарманить себе 2 тысячи долларов то есть 2318780 вон... Это очень много.... У Тэхена  не было даже 2 тысяч вон, а тут 2 миллиона...
-Да... Ничего себе сумма,- сказал сам себе Тэ... Спустя часа два Тэхен закончил только первый отчёт... И это его пугало... Ведь на часах уже было 23:06 а он ещё не написал полностью отчёты...
Тэхен встал с рабочего стола и вышел в коридор. Дойдя до ближайшего автомату для выдачи горячих напитков... Он засунул туда 250 вон и заказал себе латте... Он не переносил на дух кофе, но любил когда хотел спать выпивать латте. Вот вернулся он обратно в свой кабинет и начал писать второй отчёт. У него все затикало , глаза закрывались, а мозг переставал здраво мыслить, но это не мешало ему закончить свою работу, но и то только на половину... Он понял что нужно взять что-то покрепче латте. Тэхен снова пошел к аппарату и заказал уже чёрное кофе с 2 ложками сахара. Он попробовал его и сразу же освежился... Он на запах его не переносил не то чтобы пить, но работа есть работа... Тэхен быстро добрался до кабинета, но тут до него дошло он единственный кто остался на работе в столь позднее время... Но ничего он решил что доделает отчёты и заснёт уже со спокойной душой... 3 часа беспрерывной работы и потраченных нерв и все - отчёт доделан...
- Хух, слава богу. Можно и поспать...
Вы спросите почему Тэ не пошел к себе домой? Ответ очевиден он не хотел идти домой , его бы опять избивали и заперли бы дома... Да и не пустили бы вообще... Они говорили что Тэхен гуляет по ночам и ведёт себя как шлюха... Но почему именно он? Джису вообще с парнями разными каждый раз приходила , но нет. Шлюха именно он, но вот в чем проблема он вообще девственник. Обидно...
Тэхен решил переспать в офисе, он взял подушку от дивана из хола. Положив подушку на стол , он прислонился лицом к столу и моментально заснул... Не о чем не думая...
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
🔸🔸🔸🔸🔸 POV: Чонгук.🔸🔸🔸🔸🔸
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Утро ... Сборы ,работа как я устал... Вот я уже у себя в компании... Вдруг мне звонит незнакомы номер:
- Алло, Чонгук?
- Да, Здравствуйте это кто?
- Это,  Ли Чихо. Я вас приглашаю на вечеринку, это не вечеринка а более похода на сборище многих компаний. Так вы пройдете?
- Да, конечно)
- Но есть одно "НО". Каждый приходит со своими бухгалтерами.
- Эээ... Ну ладно, досвидания Ли ЧиХо.
- Досвидания, Господин Чон.
Я спросил трубку и подумал а с кем мне пойти на эту вечеринку, ведь у меня не... Стоп у меня есть бухгалтер и это Ким Тэхен... Хм.. он давольно симпатичный поэтому не опозорюсь . Я пошел в сторону бухгалтерии . Вы представьте мое удивление когда я увидел Тэхена который спал на столе... Это было так мило, мне не хотелось его будить но прийдеться. Зайдя в кабинет, я подошёл к его столу и начал легонько трусить его за плечи... Видимо тот слишком  спал как на иголках, потому что  от малейшего шевеления он подпрыгнул и чуть не упал вместе с  креслом вниз, но благо я его поймал. Тэ посмотрел на меня сонным взглядом и спросил:
- Господин Чон, вам что-то нужно? Если вы насчёт отчётов то я их сегодня доделал вот,- он показал мне на  две папки лежащие на столе.
- Тэхен, да спасибо большое за документы, мне ещё не один из подчиннёных не сдавал их так быстро... Но ... Тут дело в другом... В 12:00 (у них сейчас 08:27) у меня состоится деловая встреча с другими компаниями и мне нужен бухгалтер...
- Ну и что?,- посмотрел на меня Тэхен не понимающим взглядом. Но через секунду его лицо изменилось видимо понял о чём идёт речь... - Но я не могу(
- Почему? Можешь сказать причину?
- Ну... У меня кроме этого костюма не вещей подходящих под ваш статус...
- Стоп, тоесть ты хочешь сказать все что говорила Джису это правда?
- Ну...да. Я на столько беден , что не могу купить себе побольше одежды,- сказал Тэхен и сразу загрустил... -Но мне нравится так жить...
- Слушай сюда вот возьми деньги и иди купи себе одежду, и сделай макияж... Чтобы в 12:00 был возле ресторана "CNS".
-Хорошо, но я обязательно все верну..
- Не нужно, будешь считать что это за хорошо проделанную работу... Ну все иди быстрее...
Я не заметил как Тэ выбежал из кабинета...
  End POV : Чонгук
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Вот прошло 4 часа. Чонгук подъехал к ресторану и выйдя из машины ждал Тэ. Он был одет в темно-синий смокинг, под ним была белая рубаха. А привлекал внимание его невероятно красивый галстук, который был в паетках.

Ждет он Кима минут так пять , и разворачивается чтобы зайти в ресторан, вдруг сигнал "биб-биб"Вот парень видит как подъезжает красное Феррари и из него выходит Тэхен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ждет он Кима минут так пять , и разворачивается чтобы зайти в ресторан, вдруг сигнал "биб-биб"Вот парень видит как подъезжает красное Феррари и из него выходит Тэхен. У Чонгука от прикида Тэ чуть глаза из орбит не вылезли...

Я люблю своего БОССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя