Прости меня

10.1K 382 93
                                    

Ну...
- Так да или нет?,-спросил Чон.
- Я подумаю, ведь я не уверен...  Простите господин Чон, я боюсь для всех быть обузой,- сказал Тэхен и его глаза стали слезиться.. Ведь перед ним человек который ему немного нравится . Человек который просит его вернуться обратно на работу...
- Почему ты так считаешь?
- Просто многие люди хотят от меня избавиться, им все равно каким способом... Они все говорят что я ничтожество и лучше бы меня не было...
- Да,что ты такое говоришь, кто тебе это сказал я с ним разберусь...
- Сами с собой разберётесь или ещё со ста людьми?,- сказал Тэхен...
- Стоп , А когда такое было??? Я не помню...
- Это произошло 2 месяца назад...  Вы на меня на орали...
- Прости Тэхен, у меня было плохое настроение,-сказал Чонгук и опустил глаза в пол.
Тэхен поднял лицо Чонгука и посмотрел ему в глаза, говоря:
- А мне думаете было хорошо? Меня чуть не изнасиловали... А вы сказали что этого ещё мало... Мне было так обидно вы не представляете. В чем виноват я? Что я сделал? Лучше бы я не работал у вас...,- сказал Тэ и заплакал в захлёб.

Чонгук подошёл к Тэхену и притянул за талию крепко обнимая...  Маленькая собачка скулила в коробке, желая уделить и ей внимания. Чонгук поднял лицо Тэ за подбородок. Успокаивая.

- Тшшш, Тэхен не плачь, я не хотел прости... Так ты вернёшься?,- спросил Чон вытирая  слезы с щек большим пальцем.
- Извените, но мне все же нужно подумать... Я пойму если вы мне не дадите шанс...
- Тэ, я буду рад если ты вернёшься на работу). Я даю тебе неделю на раздумия,- сказал Чонгук отстраняясь от Тэхена,ведь это не очень прилично стоять с парнем и обниматься.
- Х-Хо-хорошо, досвидания. Я обещаю,что скоро приму решение и скажу свое решение, - сказал Тэ и начал закрывать дверь, как нога Чонгука остановила дверь.
- Эй куда ты дверь закрываешь? А собачку забрать? Что не нравится?,- спросил Чонгук внимательно глядя на Тэхена.
- Нравится... СТОП, мне можно ее взять? Правда? А сколько она стоит? Я ее у вас куплю...
- Тшш,-Чонгук приложил палец к губам Тэхена... -, Это теперь твоя собачка, ты мне ничего не должен.
- Хорошо, обещаю за ней следить,- сказал Тэхен и взял собачку на руки.
- Ну все пока, думаю ты примешь правильное решение.

Чонгук вышел из дому и направился к машине. Быстро сев в нее он уехал.
Тэхен остался оди.. стоп, теперь он не один у него же есть теперь маленький член семьи. Тэхен поднялся с песиком к себе в комнату и лег на кровать... Он долго с ним играл... Ведь ему нравился этот комочек счастья... Благодаря Чону он получил собачку о которой он мечтал всю жизнь 💙. Не долго думая Тэхен обратился к собачке:
- Ентан. Ты будешь Ентаном,- Тэ погладил пёсика по голове и тот лишь завилял хвостиком...
Он ещё долго играл с Ентаном, кормил и лег спать,но тут он вспомнил про свое обещание что через неделю решит прийдёт в компанию работать, или же нет.
Тэхен решил что примет решение во сне ... Тэ погрузился в царство Морфея.

📅📅📅📅 Следующий день 📅📅📅📅

Чонгук сидел у себя в кабинете и заполнял очень важные документы ведь от них зависит судьба компании... А ещё ему хотелось просто отвлечься от всех проблем, также он Джису уже не видел 2 дня... Но судя по тому что вчера дома у Тэ не было и родителей то вероятнее всего что они куда-то уехали... Тут в кабинет кто-то стучится и Чон по привычке говорит свое короткое входите.

- Входите.

Двери кабинета открываются...

Я люблю своего БОССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя