Ты очень красив😏

10.7K 402 68
                                    

Тэ был одет в  полу-прозрачную широкую рубаху, и черные обтягивающие джинсы. Это выглядело очень аппетитно на его теле)))

Гук подошёл к Тэхену и сказал:- Очень красиво выглядишь,- сказал Гук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук подошёл к Тэхену и сказал:
- Очень красиво выглядишь,- сказал Гук. Тэхен лишь покраснел, ведь он не ожидал таких слов от босса.- Идем?,- Тэ лишь кивнул и они направились в сторону ресторана.

Вигуки(ну пока нет) зашли в помещение и очень удивились, конечно для Гука это было обиденно, но для Тэ это была вообще нереальная красота.) Тэхен с еле заметным шоком наблюдал за этой картиной). Гука поведение парня забавляло, это первый человек который удивлялся красоте помещения, вдруг к ним подошли:

- Здравствуйте, вы Господин Чон?
- Да,- кратко ответил Чон.
- Давайте я проведу вас до Господина Ли ЧиХо.
Вот они подошли к одному статному мужику который был окружён как мужиками так и женщинам. Мужчина шутил о чем-то , а приглашенные гости смеялись (так глупо).  Вот Чонгук подошёл к той толпе, за ним как собачка ходил Тэхен, ведь он не знал что где... Все замолчали, ведь к ним подошёл Чонгук. Чонгук был самым желанным парнем(мужчиной) Кореи, не каждой бабе удавалось заманить его в постель... Раньше он менял себе партнёршу каждую неделю, а то и день... Но все изменилось с появлением Джису, она ему понравилась. Она была доброй, отзывчивой и добраоушной , но все изменилось с появлением Тэ, она стала злой(эх знал бы он что творится дома).

Девушки лезли к Чону и трогали его руками за рубашку, и Тэ это не нравилось... Да он нечего не может сделать, но ему неприятно(?).
К ним подошёл  Ли ЧиХо и Чонгука взглядом спросил, типа: " Это кто?"
Чонгук все понял и рассказал о Тэ все:
- Это Ким Тэхен, мой бухгалтер со вчерашнего дня, хорошо делает отчёты и очень трудолюбивый... От таких слов Тэ покраснел ему понравилось, как Гук о нем отзывался.
- Хм,ты так о нем отзываешься будто он лучший твой сотрудник...
- Ну, вообще так и есть) он лучший бухгалтер который у меня был).
- Понятно,понятно...*но это не надолго* - подумал ЧиХо.
Вдруг все столпились возле Тэ и начали его обо всём расспрашивать:
- Как тебе работа?,- спросила Сильвия(жена Ли ЧиХо.)
- Ну , мне нравится. Приятный коллектив...
- А тебя не нагружает начальник?,спросил ещё кто-то...
Тэхен посмотрел на Гука и сказал:
- Нет, начальник не нагружает... Он вообще очень добр со мной ,- соврал Тэ.
Тэ ответил ещё на пару вопросов и всегда оставался в центре внимания... Ведь он был очень красив и умен.
Ли ЧиХо подозвал к себе Гука и начал разговор:

- Что у тебя с Тэхеном?
- Эм... Ничего, он просто хороший работник и знакомый...
- Кому ты врёшь... У вас есть какие-то отношения я в этом уверен.
- Да у нас есть отношения... Но это отношения только как работник и работодатель.
- Ааа..понятно просто я имел ввиду под  "бухгалтер", девушку/парня.
- Эм...я не знал...
- Ты чего БОЛЬНОЙ, Помнишь мы собирались в прошлом месяце и я препспал с твоей пассией, а ты с моей... А ТЫ ПОЧЕМУ ПРИГЛАСИЛ СЮДА  ПАРНЯ??? Я ПРОТИВ ЛГБТ...
- Да, извените но вы можете выбрать другого...
-  Хоть я и ненавижу геев , но Тэ мне понравился. И я заберу его себе на работу...
Чонгук не придал этому значения он же знал что господин Ли , не сдерживает свои слова.
Вот они спустились на первый этаж и начали пить.

                    Спустя пол часа

Все были пьяные в стельку. Ли ЧиХо потащил трезвого Тэ за собой, тот вырывался ведь не хотел идти за мало знакомым человеком. Вот они остановились посреди комнаты господина Ли и тот сказал:
- Выбирай: или отсасываешь или уходишь из компании "JK industry".
-  Не то не то...
Ли не выдержал упертости парня и пнул его ногой... Тот лишь орал и звал на помощь Гука... Чтобы тот заткнулся он ещё раз ударил только посильнее...
- ЧОНГУК,- во все горло закричал Тэ и отключился...
Вот дверь открылась и в нее зашёл...

Я люблю своего БОССАМесто, где живут истории. Откройте их для себя