🕰️🕰️🕰️🕰️🕰️Следующее утро🕰️🕰️🕰️🕰️🕰️
Чонгук приехал на работу на своей самой любимой машине от марки "Hyundai". Машина - "Hyundai Stok"..
Это белая малышка (машинка) похожая на самый дорогой джип на свете)Зайдя в помещение он видит что многие уже на своих рабочих местах). По своей привычке Чонгук заглядывает в каждый кабинет и желает удачной работы... Утром коллектив не особо трудиться , они пьют чай и кофе, кушают что-то сладкое... А работать они начинают только к 12:00. Вот обойдя все кабинеты он остановился у одного самого главного кабинета, от которого зависит вся жизнь компании...
Чонгук смотрит через стекло как работает его бухгалтер Ким Тэхен. Тэ сидит за столом и проверяет какие-то документы с отчётами прошлого бухгалтера которые были не верны. Даже можно так сказать: по документам в компании было 8009568975 вон... А в действительности 7676834520, а это вам не шутки... Чонгук видит как синие(из-за мешков под глазами) глаза парнишки бегают то по документам, то по базе данных... Иногда младший отвлекается на собачку что сидит у него на коленях и чешет ее за ухом, а Тан~и задорно машет своим пушистым хвостиком). Тэхен выпил уже где-то 3 стакан кофе,хотя он его терпеть не может... Но работа есть работа, и без кофе не обойтись. Чонгук ещё раз взглянул на эту "парочку" и направился в свою сторону, ведь не хотелось мешать... Чонгук сел за свой стол (в кабинете) и начал осматривать договоры и смотреть подписи на документах. Да это скучная работа, но когда в нее ты уже втянулся то назад уже клещами не оттащишь.
Вот и прошло пол дня... За это время ни Чонгук, не Тэхен ничего особенного не делали, они просто :подписывали документы (Гук) и проверял финансирование компании. Чонгук доделав все дела, откинулся на спинку стула и хотел было вздремнуть как:"Дзинь- Дзинь" Чонгук проверяет все оповещения и раз... Пришло сообщение по электронной почте:
"Чон Чонгуку
Здравствуй,Чонгук. У нас завтра собеседование ми каждый должен принести 3 отчёта: Финансы, расходы и бюджет для затрат... Так что удачи вам и пока
От Ли Минхо.Чонгук понял что ему нужно будет поспешить , но он не хотел идти сам и послал за Тэ... Джису..
📱📱📱📱В это время Тэхен 📱📱📱📱
Тэхен проверял до конца сделанные документы и вздремнул... Ведь он всю ночь искал квартирку для себя и Ентана... Ведь дядя его будет бить и заставлять покупать алкоголь, а этого он точно не выдержит... Вот в дверь постучали и вошли... Тэхен резко подскочил и сел быстро ,как надо ведь он боялся увольнения...
Джису зашла в бухгалтерию и сказала:- Любимый мой брат, тебя вызывает господин Чон, наверное уволит-, сказала Джи и ушла прочь громко смеясь.
Тэхен не хотел идти ведь а если прада его уволят??? Что он будет делать?,- подумал Тэ и заплакал.
Тэ взял на руки Ентана (он боялся теперь его оставлять)и пошел к кабинету босса. Вот он быстро зашёл и начал разговор:- Господин Чон, почему вы опять хотите меня уволить? Я опять сделал что-то не то? Почему каждый раз именно я? Вы мне подарили Тан~и , и меня выгнали из дома родители,- кричал Тэ захлебываясь в слезах... - Потом они сказали чтобы я жил у моего дяди который пил и избивал меня... А я ведь просто хочу накопить деньги и заплатить хоть за квартиру(съёмную), ведь не удобно спать в офисе... Ведь мне негде жить...
- Так стоп Тэ... Ты сказал уволняют?!? Но я ведь тебя не увлнял... И СТОП !!! Тебе негде жить?
- Эм...нет я имею крышу над головой,- соврал Тэ.
- Эээ... Понимаешь я знаю когда люди врут... Так что ты поживаешь у меня неделю-две пока не окрепнишь и не встанешь на ноги... Ты согласен...
- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю своего БОССА
ФанфикВ один прекрасный день Киму приходит сообщение где говорят что нужно прийти на собеседование Получиться ли Тэхену попасть на работу к Господину Чону? Cover by pasta_parK