Первое, что я увидела, когда проснулась, была темнота. Не знаю сколько я в ней. Здесь нет ни времени, ни пространства. Есть только кромешная тьма. Все мои мыслительные процессы начинали замедляться, воспоминания теряли прежние краски. Я просто медленно плыла в темноте.
Не знаю сколько прошло, но в какой-то момент темнота начала переставать быть такой однородной. Я почувствовала, что начала куда-то двигаться, что-то толкало меня. Ещё спустя какое-то время меня как будто вышвырнули куда-то.
Прошло ещё немного и я начала слышать отголоски каких-то звуков, и что странно, я ощущала какое-то присутствие подле себя. Вскоре звуки становились понятнее, и я с удивлением поняла, что говорят на итальянском.
Я открыла глаза и поняла, что не могу дышать. Я судорожно пыталась вздохнуть, схватившись за горло. Вырвалось сипение, потом кашель не останавливался примерно минуту. В это время я, выпучив глаза, пялилась на белый потолок.
Скорее всего это больница. Через пару секунд в палату вбежал врач и на беглом испанском спросил о моем самочувствии, при этом проделывая какие -то манипуляции с моим горлом, а затем с капельницей, когда кашель прекратился.
Рядом стояли две медсестры, который и вызвали врача. Скорее всего их разговоры я и слышала.
Врачу ответила, что чувствую себя хорошо. Потом поинтересовалась произошедшим.
Все таки хорошо, что я лингвист. Даже очень хороший. В моем вузе я изучала итальянский, французский и китайский. Плюс просто для себя я самостоятельно учила испанский и немецкий.
- Вы, сеньорита Давуд, стали жертвой автокатастрофы. Вас сбила машина и вам было диагностировано сильное сотрясение мозга. - Врач участливо посмотрел мне в глаза и растерялся.
Ооо, ого, я и сама была в растерянности. Сеньорита? Давуд? Я что, серьезно в Италии? Я мельком взглянула на свои руки. Свои руки, которые были совсем не моими.
Удивительно, но никакой паники или других эмоций это не вызывало. Скорее я чувствовала смирение. Чуть погодя я стала вспоминать, что со мной случилось. Меня действительно сбила машина и я, кажется, правда умерла. Сейчас я будто собирала себя по кусочкам.
Значит, я попала в тело этой девушки? Здесь не было зеркал и я ещё не видела себя.
Хах, значит сбылась моя тайная мечта и я стала попаданкой? Так ну в этой теме я хорошо подкована. В теории. Ага. Значит у меня что-то вроде амнезия. Однозначно.
Хорошо, играем дальше.
- Я… я ничего не помню, -с небольшой паникой в голосе растерянно пролепетала я. - О себе, совсем ничего. - Я тяжело вздохнула, даже играть мне практически не приходилось. Я не знаю ни кто я, ни где я. О себе я помню вроде все, но посмотрим в процессе.
- Что вы помните? - Устало поинтересовался врач.
- Ну, я помню историю, таблицу умножения, помню как читать и говорить? - начала перечислять я. - Но я имени своего не помню . Кто я? Где я? -надеюсь, это звучит не очень подозрительно? На амнезию многое списать можно.
- Лучше чем могло бы быть, сеньорита. Вы Джина Давуд. Мы в Италии. Неаполь. Прошу меня простить, мне нужно сообщить вашей матери.
И он вышел за дверь вместе с медсёстрами, оставив меня с моими думами наедине.
Значит так, я теперь Джина Давуд, с виду мне от 14 до 17 лет, значит я ещё школьница. Этот вопрос надо решить сразу, честно у меня совсем нет желания ходить в школу, опять. Надо постараться ускоренно перескочить классы или учиться дистанционно. Все таки такой шанс с попаданством и мне совершенно не хочется тратить время на школу.
Не отвлекаемся. Я в Неаполе. Интересно, куда я попала? Я не смотрела и не читала ничего связанного с Неаполем.
В дверь постучали и в дверь вошла медсестра с подносом с едой. Я вежливо кивнула и поблагодарила девушку. Она улыбнулась мне, включив мне телевизор, пожелала скорейшего выздоровления и вышла. Я пялилась в телевизор и тупила. Как же непривычно, что все новости на итальянском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Sweetness
AdventureИтак, русская современная девушка случайным образом умирает и попадает в мире ДжоДжо. Удивительно, но она помнит свою предыдущую жизнь, хоть и не полностью. *Это моя первая работа, поэтому прошу, не ругайте сильно за неконноничность или ошибки в те...