Глава 2

588 36 8
                                    

Через несколько минут в дверь вновь постучались. В палату вошла женщина с пышными каштановыми по лопаток волосами и серо-голубые глазами. Она выглядела очень встревоженной. Увидев меня, на ее глазах навернулись слезы и она буквально налетела на меня. Простыми вычислениями я поняла, что эта женщина мать девушки, чье тело я заняла.

-Ох, mio Dio, моя дорогая, ты наконец-то пришла в себя! Я так волновалась, девочка моя! -женщина крепко прижала меня к себе, целую меня в макушку. У неё был довольно мягкий и приятный голос. Женщина тихо всхлипывала и пыталась успокоиться, продолжая шептать как ей жаль что такое произошло.

Я неуверенно обняла ее в ответ, осторожно гладя по спине. Так прошло несколько минут, прежде чем женщина пришла в себя и отстранилась. Она взяла мое лицо в свои руки и стала вглядывалась в моё лицо, ища что-то в нем.

-Милая, ты не помнишь меня, да? -тихо спросила женщина. -Я говорила с врачом и он мне все рассказал.

Женщина вновь расплакалась. Было видно, что она плачет далеко не первый раз. На этот раз быстро успокоившись, кажется взяла себя в руки, женщина вновь заговорила.

-Джина! Я твоя мама! -удивительно бодро начала женщина.-Меня зовут Тереза Давуд…

Так и начался рассказ. Тереза рассказывала мне все, что по ее мнению я должна сейчас знать и в принципе она рассказывала все, что могла вспомнить в такой ситуации. Начала она с себя и теперь уже нашей семьи.

Мама девушки была высокой, стройной и фигуристой женщиной. И логично предположить у нее были итальянские корни. У неё был мягкий и успокаивающий голос.Тереза сказала, что Джина могла уснуть просто слушая свою маму, особенно в детстве, это забавно.

Но несмотря на всю видимую мягкость, я видела,что эта женщина довольно-таки неплохо развита физически (в свое время я просто мечтала о таком теле). В основном Тереза сидела дома и была как типичная домохозяйка, время от времени она подрабатывала флористом, но это больше хобби, поэтому все остальное время она посвящала заботе о ребенке и дома.

О, оказывается мы полноценная семья.

Феликс Давуд, отец семейства, работает сейчас за границей. Тереза еле убедила его не мчать сюда на всех парах, так как мое состояние было стабильным. Мама Джины буквально начала светиться рассказывая о своем муже. Это было очень мило, теперь я хочу с ним познакомиться.

Pink SweetnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя