Прошло три дня с момента встречи с Сорбето и Джелато. Если честно, у меня даже началась небольшая паранойя и эти дни я решила отсидеться дома.
Я несколько раз перечитала присланное мне сообщение и только на четвертый день решилась выйти из дома. Тереза вчера сказала мне, что ей нужно будет уехать на два-три дня к нашей бабушке. Да, оказалось, что у меня есть бабушка. Правда я ещё не встречалась с ней.
Тереза уехала сегодня, оставив мне немного денег (на всякий случай) и кучу наставлений. Я помогала ей в сборе сумок и расспрашивала о цели ее визита к бабушке. Оказалось, у нее просто давление скачет, плохо конечно, но в ее возрасте это естественно. Надеюсь, с ней все будет хорошо.
Весь день я провела сидя на диване и читая книгу "Бегущий в лабиринте". Я смотрела фильмы, но книги читать намного интереснее, жаль только, что я купила только первую часть.
Когда книга была полностью дочитана, я медленно поднялась с дивана и обнаружила вокруг себя небольшую горку из под упаковок разнообразных сладостей. Блин, теперь надо все это убрать и сходить в магазин за дополнительной провизией.
На улице была уже почти ночь. Часов десять вечера. Да я в такое время собралась в круглосуточный. Здесь минут 5-10 ходьбы.
Я быстро натянула на себя серую толстовку и джинсы, собрала весь мусор и вышла из дома. Наверное, я немного сокращу дорогу через парк. Блин, ну и темень.
Хотя в парке было так мирно, свежий воздух и множество тусклых фонарей. Где-то были слышны крики и смех особо весёлых компаний. Ну хоть кому-то сейчас весело.
Я быстро дошла до магазина и ещё какое-то время бродила и выбирала, что же взять. Но долго я не скиталась. Несколько упаковок чипсов, немного сладостей, упаковка кофе и газировка. Ну вот и все, да здравствует сладкая, но вредная ночь.
Красота… Со своей ношей я медленно брела по все тому же парку. Все же как хорошо. Вместо дневной жары осталось лишь мягкое ночное тепло. Мне даже было немного жарко в своей толстовке.
Я решила оглядеться по сторонам. Количество весёлых компаний не уменьшилось, а даже немного возрасло. Хмм, может тоже выпить? Вино в Италии было превосходным, ну мне точно нравится.
Неожиданно боковым зрением я зацепила какую-то фигуру неподалёку от меня. На лавочке сидел мужчина с бутылкой. Ну как сидел, почти лежал. Есть у меня подозрения, что это была далеко не первая бутылка. Он показался мне смутно знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Sweetness
AdventureИтак, русская современная девушка случайным образом умирает и попадает в мире ДжоДжо. Удивительно, но она помнит свою предыдущую жизнь, хоть и не полностью. *Это моя первая работа, поэтому прошу, не ругайте сильно за неконноничность или ошибки в те...