После того как Абаккио ушел, я быстро прибралась в доме, и решила выйти прогуляться.
Время было всего 12 утра, отличное время для прогулки. Да и погода была отличная, солнечно, но ещё не душно.
Я надела лёгкое бирюзовое платье, простые балетки и взяла рюкзак со скетчбуком и книгой «Оно», вдруг настроение будет.
Закрыв за собой дверь, я вышла на улицу и двинулась по парку. На улицу было очень оживленно, можно было увидеть мамочек с их детьми, подростков гуляющих большими компаниями или же влюбленные парочки. Красота.
Через какое-то время ходьбы, я решила присесть и немного почитать. Найдя неподалёку лавочку, я села и принялась читать, время от времени поглядывая на улыбающихся подростков. Да, самое время почитать ужастик.
Timeskip
О да, люблю Кинга. Я читала максимум час и как раз поднялась дневная жара и большинство народу начало расходиться кто куда. Мне было очень лень идти домой сейчас и я решила сходить в в одно маленькое кафе где продавали потрясающие мороженные коктейли.
Я убрала книгу в рюкзак и пошла в вышеупомянутую кафешку. Я быстро до него дошла.
Это было маленькое, но довольно светлое здание. Столики были расположены как внутри здания, так и снаружи, но под большими зонтами, чтобы спрятать клиентов от жары или возможного дождя.
В здании было немного народу, что было несомненным плюсом. Я подошла к кассе, чтобы сделать заказ, как услышала подозрительно знакомые крики и ругань.
- ДА ЭТО ЖЕ ДО БЕЗОБРАЗИЯ ПРОСТО! КАК МОЖНО НЕ ПОНИМАТЬ ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ, НАРАНЧА?! ВСЕ ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ДЕРЬМО ВМЕСТО МОЗГОВ! ГРЕБАНОЕ ДЕРЬМО! - кричал первый голос.
- КОМУ ТЫ СКАЗАЛ ДЕРЬМО ВМЕСТО МОЗГОВ, ФУГО?! ЭТО ВСЁ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ И У ТЕБЯ ДЕРЬМОВЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ! - в ответ кричал второй голос.
Догадаться было не сложно кто это был, но для полной уверенности я аккуратно обернулась и посмотрела на столик, где сидели два подростка.
Первым я увидела Фуго. Подросток держал в руках какую-то тетрадку в клеточку и буквально тыкал ею в лицо второму подростку. У него было худощавое телосложения с блондинистыми и казалось бы колючими волосами. У него была небольшая челки на правой стороне лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Sweetness
AdventureИтак, русская современная девушка случайным образом умирает и попадает в мире ДжоДжо. Удивительно, но она помнит свою предыдущую жизнь, хоть и не полностью. *Это моя первая работа, поэтому прошу, не ругайте сильно за неконноничность или ошибки в те...