Глава 10

427 39 31
                                    

POV Миста

Сегодня на нашей базе было на редкость скучно. И все потому, что Бруно отправил на миссии всех, кроме МЕНЯ.

да и команда в последнее время ведёт себя немного странно. К примеру, последние два дня Абаккио ведёт себя ещё отстраненнее, чем обычно. Нет, он у нас в принципе молчаливый парень. Он всегда закатывает глаза и надевает наушники, когда я рассказываю о странных, но ЛОГИЧНЫЙ фактах и теориях. Хотя я прекрасно знаю, что он просто делает вид, что ему не интересно. Я видел как он прятал улыбку, когда я рассказывал о том, почему нельзя испражняться рядом с драгоценными камнями или есть людей.

Но теперь он просто смотрит в никуда и о чем-то упорно думает. Даже Буччелатти не смог его расколоть.

А вчера вернулись Фуги с Наранчей, и их поведение тоже стало вызывать вопросы. Наранча стал о чем-то мечтательно вздыхать, а Фуго теперь ещё более раздражительный чем обычно. Сегодня он сорвался на официанта, потому что тот принес ему недостаточно горячий чай! Мы с Бруно уже откинули теорию о том, что это возможно работа вражеского стенда.

О, а то что до всех этих событий с нами связалась команда La Squadra Esecuzioni просто выбила нас из колеи. Их главарь Ризотто Неро попросил о встрече через неделю. Хах, надеюсь это не босс решил послать к нам команду зачистки? Ха-ха-ха.… Да, было бы смешно, правда?

Ну, а сейчас я был совершенно один на базе, не считая моих Sex Pistols. Пока те сидели на столе и опять что-то ели, а номер 3 опять обижал номер 5, я сидел на диване и просто смотрел телевизор.

Сегодня можно было бы прогуляться по городу, погода была просто отличной. По телевизору шел какой-то «очень интересный» и мега драматичный сериал. Честно я пытался вникнуть, но забросил это дело, когда посмотрел всего за две серии. У главного героя появилась уже пятая сестра, с одной из них он встречался, а отец оказался не родным, но родной явился спустя 20-лет. Боже, что за бред.

Я переключил телевизор и решил послушать новости, хотя не услышав ничего дельного, уже хотел переключать дальше.

— Миста, стой, не переключай! — неожиданно крикнул номер 1. Я повернулся в сторону звука и увидел, что все Sex Pistols левитируют рядом со мной и внимательно смотрят в телевизор.

Я повернул голову обратно, прислушиваясь к новостям. Ведущий рассказывал о каком-то фестивале, который состоится сегодня вечером. И тут меня оглушила звуковая ответа со всех сторон.

Pink SweetnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя