Глава 4

474 28 10
                                    

Наконец-то закончилась неделя моего больничного режима. Если честно, я никогда не думала, что неделя может быть такой насыщенной.

Мы с Терезой съездили в больницу на осмотр, там врачи подтвердили, что я полностью здорова. Это не могло не радовать. Я была очень счастлива, мне не терпелось прогуляться по улицам Неаполя, я уже даже успела приметить несколько мест, которые хотела посетить.

Выйдя из больницы, Тереза еле сдерживала улыбку, видя как я рвусь на улицу. Но ясное дело, одну меня ещё никуда не пустят. Женщина предложила сходить с ней по магазинам, сходить за продуктами и обновить мой гардероб. Я недавно тонко намекнула, что половина "моих" вещей мне не очень нравится.

Минут через 20 мы приехали в какой-то магазин за продуктами. Я с удовольствие помогала Терезе в сборе и выборе продуктов, а уж сказав, что сегодня я хочу помочь ей с готовкой, женщина не могла не подхватить мой энтузиазм.

В итоге набрав полных четыре пакета продуктов, мы с Терезой двинулись к машине. Быстро отнеся продукты в машину, мы решили зайти в соседней торговый центр и пошли искать мне наряды.

Мы обошли множество магазинов и выбрали мне в общей сложности полноценных наряда четыре. Боже, мы потратили на это пару часов. Тереза мы тоже подобрали кое-какие вещи. Мои вкусы в плане одежды явно были ей по душе.

Когда мы закончили, был уже вечер и мы со спокойной совестью поехали домой. В остальные дни я также ходила по городу с Терезой или сеньорой Моретти. Мне действительно нравилось общаться с этой женщиной.

Ну, а к концу этой недели прибыл жутко встревоженный Феликс, который с порога ощупал меня на повреждения, за что едва не схлопотал книгой в моих руках. Он просто напугал меня. Немного.

Феликс был высоким, но коренастым мужчиной. У него были короткие рыжеватые волосы и светло карие глаза. Я кажется знаю, кто одарил Джину такой внешностью. Я плохо разбираюсь в людях, но он казался мне тем типом людей, что всегда выглядят весёлыми и беззаботными со своей семьёй , но на работе или в других ситуациях становятся серьёзными и упрямыми.

С ним было интересно разговаривать, хотя он все время расспрашивал меня о моем самочувствии, о том как мне обстановка в доме. Мне было действительно грустно смотреть на то, как сильно Тереза и Феликс старались обо мне заботиться.

Pink SweetnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя