Пробуждение было резким. Было такое ощущение, что я и не спала вовсе. Воспоминания прошлого вечера быстрыми вспышками всплывали в сознании. Я осторожно осмотрела свое положение.
Будучи прижатой к широкой груди мужчины, я нерешительно подняла голову вверх желая убедиться, что Абаккио ещё спит. Подняв голову я застыла, Абаккио спал и выглядел он таким умиротворённым. Было так непривычно видеть вечно хмурого и серьезно мужчину таким расслабленным и довольным. Все таки я любила всех персонажей во вселенной ДжоДжо, но видеть их в живую, да ещё и так близко. Я даже невольно покраснела.
Так спокойно, мне нужно аккуратно подняться с дивана. Я осторожно приподнялась и стала аккуратно высвобождаться из кольца рук мужчины.
После всех этих не хитрых махинаций, я смогла встать с дивана не разбудив мужчину. Хотя на секунду я запаниковала, когда мужчина начал шевелиться, но он всего лишь перевернулся на другой бок.
Блин, а вдруг я его уже разбудила и он просто притворяется, следя за мной? Это же чертова мафия!! Хотя будем надеяться, что вчера он ооочень сильно перебрал.
В итоге подавив в себе панику, я подправила одеяло Абаккио и решила сходить в душ. Быстро приведя себя в порядок и проверив высохла ли одежда мужчины. После я вышла из ванной и направилась в свою комнату, в поисках телефона.
Телефон был быстро найден и первое, что я сделала, это посмотрела время. Оу, 8:46, у меня в девять утра должен был звонить будильник. Его я естественно отключила. Вторым я проверила пришедшее вчера уведомление.
"Поздравляем с успешным выполнением задания. Ожидайте дополнительных заданий в скором времени."
Да, детка! Я справилась! Юхуу, теперь я надеюсь меня не прибьют, когда Абаккио проснется. Невольно я выпустила Блеск, которая начала радостно махать руками и кружиться вокруг меня. Оооу, как мило, она тоже была рада за меня.
--Милая, постарайся сейчас не вылезать, он не должен узнать о тебе раньше времени. - наигранно серьезно я погрозила ей пальчиком, но в итоге не выдержала и улыбнулась ей. Стенд все также радостно закивал головой и медленно вернулся на свое место.
Кстати, а вдруг Абаккио не поверит мне и станет использовать свой стенд? Блин, нужно будет притвориться, что я его не вижу. А жаль у Абаккио на самом деле очень милый стенд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Sweetness
AdventureИтак, русская современная девушка случайным образом умирает и попадает в мире ДжоДжо. Удивительно, но она помнит свою предыдущую жизнь, хоть и не полностью. *Это моя первая работа, поэтому прошу, не ругайте сильно за неконноничность или ошибки в те...