Я медленно открыла глаза и обнаружила себя в незнакомой мне комнате. Но воспоминания вчерашнего дня быстро заставили меня успокоиться.
Я в "своей" комнате. Далее я быстро стала искать источник шума, что нарушил мой сон. Повернув голову в права, я обнаружила будильник и быстро выключила его. Часы показывали 11 утра. Я устало вздохнула и посмотрела в открытое окно, вроде вчера оно было закрыто. Значит сюда заходила Тереза.
На улице было довольно душно. Ветер мягко дотрагивался до моего лица и тела, помогая пережить жару. Боже, как хорошо. Всегда хотела жить в стране, где почти всегда тепло. Не люблю зимы, я довольно мерзлявая.
Кое-как я растолкал себя и сладко потянувшись, поднялась с постели. Я стала оглядывать комнату. Ну в целом, вполне себе стандартная девичья комната. Надеюсь я не найду дневние под подушкой. Стены комнаты были выкрашены в нежно персиковый цвет, а пол покрыт ворсистые бежевым ковром. Здесь были шкаф с вещами, письменный стол с кучей книг и тетрадок и естественно кровать с тумбочкой. Также рядом с письменным столом стоял старенького вида компьютер, не в смысле старый и пыльный, а в смысле старой модели. Эдак годов 90-ых и на тумбочке лежал кнопочный телефон.
Стоп, какой сейчас год? Быстро подойдя к тумбочке, я взяла телефон и посмотрела календарь. Сейчас действительно был 2000-ый год… Вот блин, ну ладно прорвёмся.
В какой-то момент я вспомнила, что вчера пришла сюда с рюкзаком и быстро найдя его глазами, я впала в ступор.
Это был мой рюкзак.
Не рюкзак Джины, нет, мой рюкзак, с которым я шла в вуз, до того как меня сбила машина.
Чуть ли не со скоростью света, я быстро подбежала к рюкзаку и села перед ним на корточки. Это действительно он. В нем лежали мои учебники и тетради. Даже пару книг, которые я недавно покупала в книжном ("Оно" Стивена Кинга и "Бегущий в лабиринте" Джеймса Дешнера).
Также внутри был скетчбук, ну это так баловство, великим художником я точно не была. Вот черт, да! Мой телефон, дополнительные плеер, зарядный провод к телефону и наушники!
Господи, да я готова была кричать и плясать от радости! Боже, спасибо за это!
Я быстро выключила телефон и удивилась тому факту, что телефон вообще ловит сеть, у меня конечно был безлимитный интернет, но это странно. Окей, не будем вдаваться в подробности, а будем просто радоваться этому подарку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Sweetness
AdventureИтак, русская современная девушка случайным образом умирает и попадает в мире ДжоДжо. Удивительно, но она помнит свою предыдущую жизнь, хоть и не полностью. *Это моя первая работа, поэтому прошу, не ругайте сильно за неконноничность или ошибки в те...