Звук открывающейся двери заставил меня нехотя открыть глаза. Тереза приехала. Черт, полночи не спала, все размышляла о странном поведении Фуго и Наранчи. Может я сделала и сказала что-то не то и они посчитали меня подозрительной? Возможно сейчас мне стоит бы осторожнее.
Я поднялась со своей теплой постели и вышла из комнаты. В коридоре стояла раздевающаяся женщина.
- Привет, мам, - сонно проговорила я и подойдя, поцеловала женщину в щеку, - как добралась?
- Привет, mia cara, все было спокойно, - с радостью в голосе отозвалась женщина, - бабушка по тебе очень соскучилась. Хочешь в следующий раз поехать со мной?
- Почему бы и нет. Кушать будешь? Я вчера наготовила.
Timeskip
Мы с Терезой сидели за кухонным столом и ели мою стряпню. Вроде неплохо получилось. Женщина рассказывала мне как провела эти несколько дней у бабушки и рассказывала о ее самочувствии. Я же сказала, что все эти дни сидела дома и время от времени выходила гулять по парку. О встрече с Абаккио, Фуго и Наранчей я решила умолчать. Мало ли что.
- Кстати, милая, - вдруг начала Тереза, - я встретилась сегодня с сеньорой Моретти, пока шла домой, и она рассказала мне что сегодня состоится какой-то фестиваль в парке развлечений возле побережья. Не хочешь сходить?
- Ого, я не против сходить в парк развлечений, интересно посмотреть какой он. - улыбнулась я матери. В прошлой жизни никогда не была в парках развлечений. Как то не было времени и возможности, а сейчас почему бы и нет? Я весело улыбнулась своим мыслям. - Во сколько пойдем?
Неожиданно женщина будто что-то вспомнила и грустно посмотрела на меня.
- Прости, дорогая, но я не смогу пойти с тобой. Мне нужно встретиться со знакомой сегодня вечером, а сейчас я была бы не прочь отдохнуть после дороги. - явно боясь меня расстроить проговорила Тереза.
Оу, жалко, но думаю я как-нибудь переживу это. Мне не помешает развеяться после вчерашнего.
- Ну ничего страшного, мам, - спокойной улыбнулась Терезе и уверенно продолжила, - я схожу одна, повеселюсь, может познакомлюсь там с кем-нибудь.
- Дорогая, ты уверена? Может я позвоню кому-нибудь из знакомых и они сходят с тобой? - неуверенно спросила Тереза. - Тебе совсем не обязательно идти туда одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Sweetness
AdventureИтак, русская современная девушка случайным образом умирает и попадает в мире ДжоДжо. Удивительно, но она помнит свою предыдущую жизнь, хоть и не полностью. *Это моя первая работа, поэтому прошу, не ругайте сильно за неконноничность или ошибки в те...