Глава 11

696 58 58
                                    

Я лежала в комнате, на своей уютной кровати и думала. Сегодня я решила устроить себе ленивый день. После вчерашнего я здорово вымоталось.

А размышляла я о своей судьбе. Вопросов было очень много, поэтому я пыталась мыслить по порядку. Первый вопрос, почему я здесь?

Вдруг хозяйка этого тела теперь находится в моем теле и живёт моей жизнью? Тогда ей, наверное, сейчас скучно. Нет, у меня был вполне стабильный образ жизни. Любящая семья состоящая из матери, отца, младшего брата, бабушки и дедушки. И мы дорожили друг другом...

Вспоминая свою семью, я как будто почувствовала удар в поддых и ужасное отвращение к себе. Ведь это первый раз когда я действительно задумалась о семье, спустя столько времени прибывая здесь.

На глазах невольно навернулись слезы. Боже, что с ними сейчас? Оплакивали ли они мое тело на похоронах или теперь Джина заменила меня, как и я ее, и теперь живёт моей жизнью?

Я ощутила такую тоску по дому… Как бы я хотела ещё раз их увидеть…

Какая же я эгоистка...

Все это время я лишь развлекалась в новом мире, совершенно не думая о старом.

Хах, хотя я буду чувствовать себя ещё более отвратительно, если окажется, что я так расчувствовалась из-за предстоящих месячных….

Мама в нашей семье была главой. Она работала юристом, отец сидел дома, занимался хозяйственном и писал книги.

Маме всегда нравилось, приходя домой, читать новую главу, что написал папа.

Слезы все сильнее скапливались в уголках глаз и быстро скатывались вниз, так как я была в горизонтальном положении.

Моему брату было 12, он рос вполне приличным и ярким мальчиком. Правда ему нравилось вредничать и спорить со мной, но я любила этого засранца.

Бабушка с дедушкой вообще мой идеал идеально прожитой жизни. Они 80 лет вместе! И нисколько не надоели друг другу!

Дедушка был военным, пока не ушел в отставку. Бабушка преданно всегда ждала его. И теперь, после отставки, они и дня друг без друга не проводили.

Я все отчётливее чувствовала приближающуюся истерику. Я отвернулась к стене и тихо всхлипывала.

Дед хотел чтобы я с детства могла за себя постоять и учил меня драться. Ну это было больше для самообороны. После к нам и братишка присоединился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Pink SweetnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя