Глава 2

40 5 0
                                    

Тем временем,пока мы "вели беседу",Аня сожрала все мороженое,и свою порцию и наши.Когда до нас это дошло,было уже поздно,она сидела и молчала с полным ртом мороженого.

-НИГГА РАЗБЕРИСЬ С ОБЖОРОЙ!-сказала я показав пальцем на Элис.

-Чегу сразу я?Виола пусть разбирается,она начала кричать.

-ХОЛП,РАЗБЕРИСЬ!!-закричала на меня Виола,а тем временем,Агя ржала и.. и..., она это записывала на видео. Как только мы это заметили,мы полетели на нее с криками:

-Бей обжорууу дезертира!!!

Аня спокойно отошлв и продолжала снимать.Мы упали на то место, где секунду назад сидела Аня.Элис ругалась себе под нос и слезла с Виолы,на которую она упала,а я почувствовала что-то мягкое на голове.

-Виола,опять твоя задница уменя на башкеее!!!-это безкультурно.

-Кто бы говорил!?-улыбнулись девочки.

Мы достали из холодильника пироженые,сами ели,а Ане не дали!Пусть знает как быть ОБЖОРОЙ дезертиром,она дулась за это на нас,но мы готовили коварный план...

Бесшумно мы подошли поближе к Ане и как только она начала заевать,мы засунули ей в рот пироэжное.

-Я вам жубы повыхыхаю,хехницы повыхипывпю всееее!!!-она орала и из ее рта сыпались куски пироженого.

-Ты была голодна, Анна!?-Элис спросила и стала ржать.Избавившись от всего пироженого,Анч ей ответила:

-Мисс,Нигга,большое спасибо!-она была вежлива.Элис уже хотела кинуться на нее,но мы ее остановили...

-А вы,господа не заметили,что пора спать?-спросила я.

-Сначала я в трусах станцую макарену на столе,чтоб сны были лучше-Усмехнулась Виола.

-Дерзай!-сказали я, Элис и Аня хором.

-ЭТО ШУТКА!

-А мы уж подумали,что правда ты покажшь свой врожденнЫЙ талант,Виола-вздохнула я.

Когда подруги остаются с ночевкой,ты в одно время и счастлив,в одно время и вяленный помидор,запомните истину.

-Я пойду постелю нам постели,а Вы одевайте купальники,будет сюрприз.

Девочки ушли,а я пошла в спальню и постелила большую постель,чтоб можно было свободно лечь вместе,девочки вернулись уже в купальниках.

-За мной,мои верные братья.Шагом марш!-сказала я.

Мы подошли к дверям.

-На улицу выходи!-командовала я.Они вышли,а я закрыла дверь нв замок.Эти дурочки на улице, да еще и в купальниках.

-ТЫ ЧТО,ДИБИЛКА?!-заорала вновь Виола,я вышла на этот крик.

-Ладно,это шутка,я Вам хотела предложить совсем другое.

-Что?Ночевать с комарами!?-Чуть не плакала Элис.

-Нет конечно!-удивилась ее заявлению я.

Я побежала вперед,а девочки за мной.Я плюхнулась в теплую воду моря,но подруги остановились перед водой.

-Вода же холодная?-Удивились они.

-Ничуть,попробуйте,потом пожалеете,козочкиии!

Первой решилась Аня,онас разбегу присоеденилась ко мне.

-Святые бананы,она теплая.-Идите к нам,позвала она девочек.

Следубщей прыгнула Виола,а за ней Элис.Мы плескались и плавали как только могли.

-Как же я вас люблю!-В конце заявила я...

HAPPYМесто, где живут истории. Откройте их для себя