Глава 6

22 4 0
                                    

Знакомая мелодия зазвучала у меня в ушах.Это телефон!Так лень идти и брать трубку...Но я все же встала с постели и пошла к тумбочке на которой лежал телефон.

-Алло!-лениво ответила я.

-Милана,мы же договорились,возле магазина в двеннадцать!-это был суетливый голос Ани.

-Что?-я зевнула.

-Все уже на месте,быстрее выходи!-Анч бросила трубку.Я как будто бы включилась.Я быстро собралась,взяла деньги и телефон и поспешила к магазину.

Увидев своих подруг в десяти метрах от себя я ускорила шаг и перешла на бег.

-Фух...Ф.Фух -я отдышивалась от такой быстрой ходьбы,в боку немного плкалывало.

-Эх,ты!!!-сказала Виола.

-Та ладно,давайте уже сядем в такси!-усмехнулась Элис.

Мы вчетвером уселись на заднем сидении.

-Вы взяли деньги на билеты?-посмотрела на меня с Аней Виола.

-Канеш!-улыбнулась я.

Аня засунула руку в карман,наверное,чтоб убедиться, что не забыла деньги,а потом уверенно кивнула.Я стала думать о концерте,обязательно надо взять автографы...Погрузившись в свои мысли,я и не заметила,как мы подъехали кк торговому центру.Девочки заплатили таксисту и мы вышли из машини.

-Осторожнооооо!-я услышала голос Элис.Это было что-то,то чоо я увидела.Элис везла железную тележку прямо на меня,но я успела сориентироваться и запрыгнула в тележку.Сбоку от себя я увидела Виолу тоже везущую тележку,в которой сидела Аня...

Мы решили устроить гонки,но ничего не вышло,потому,что Элис и Виола не "справились с управлением" и отпустили тележки,мы с Аней столкнулись и тут же решили прекратить это занятие.Мы успокоились и зашли в торговый центр.Мы бегали по экскалатору,но тоже не долго,нас наругал охранник...После,мы спокойно поехали на второй этаж.

Там мы купили новую одежду и мы с Аней и Виолой купили толстовки с надписями:у Ани "Love Zayn",у Виолы ;"Love Niall",a у меня "Love Harry",мы хотели одеть их на концерт!Также мы купили новые кеды и балетки.

-Я ужасно гллодна,давайте зайдём поедим пиццу!-нудила Элис.У меня тоже немного показывало в животе от голода.

-Пойдём,что-то поедим,действительно!-сказала Аня,на что Виола облизнулась.

мы нашли на третьем этаже небольшую пиццерию и заказали большую пиццу с грибами и сыром.Мы ели,что за ушами трещало.

-Я хочу ещее!-как маленький ребенок просила Элис.Тогда мы заказали еще одну пиццу и съели ее с такой же энергией.

-Теперь я наелась-выдохнула каждая из нас.

мы взяли свои пакеты с покупками,оплатили счет за пиццу и пошли к выходу. Дверь автоматически распахнулась и мы вышли на улицу..Там стояло все тоже такси.Мы уставшие уже,сели и молча ехали по домам...Потом мы попрощались и разошлись.

Я сразу же,когда зашла в дом,поставила будильник ,пошла в душ и уснула.

Завтра первое сентября,единственное,что утешает,это последний год в школе и то,что через месяц я поеду на концерт Ван Дирекшн.Заснула я с этими мыслями...

HAPPYМесто, где живут истории. Откройте их для себя