-Эй,нигга! -крикнули мы Элис лежащей на шезлонге и загоравшей.
Это наверное на нее подействовало сильно,она быстро встала с шезлонга и побежала за нами.Бежать по песку было трудно,но мы как-то бежали,Элис же не отставала...
Вдруг перед моими глазами я увидела чью то задницу и мир перед глазами исчез.
-Все хорошо?!-поинтересовались взволнованные голоса подруг.
-Это с какого времени Вы стали обо мне волноваться?-спросила я у девочек и улыбнулась.
-Так все хорошо?-спросила Виола.
-Сказать правду?
-Конечно!-Аня удивилась.
-Я себя чувствую как вяленый помидор!И Вы за это ответите.
к этому времени подоспела Элис,--За ниггу вы еще у меня получите-в ее глазах горели огоньки.Она перевела взгляд на меня.Что случилось,Милана?фты выглядишь как вяленый помидор?!!!!
-Я же говорю,как вяленый помидор!-оправдалась я.Кстати,что случилось?-я спросила.
-Эммм...-Аня начала рассказ.Мы все бежали и вдруг ты...ты...
-Что я!!! -оруу я.
-Ты врезалась ей в задницу!-улыбнулась Аня.Все стали ржать,я одня не смеялась.
-Спирт,мне срочно нужен спирт, или дизенфекторр!!!-я была в панике.
-Зачем?-удивились подруги.
-Вы еще спрашиваете!Я же врезалась в задницу Виолыыы!Несите антисептик,срочнооо!-Все удивились.
...Тишина,я закрыла глаза...Но что??!!Стоит мне закрыть глаза,как в моё лицо брызнула струя воды.
-Такая дезинфекция подойдет?!-усмехнулись девочки!
картина, которую я увидела,была такой:Элис стоит с шлангом в руках и обливает Аню и Виолу водой,струя мешает мне встать.
-Какого,Элиссс,Какого лысого пончика, ты это сделала!!!-я пыталась перекричать воду,вдруг шум воды прекратился и послышался голос Элис:
-Это вам за ниггу!-она кричала громко и пронзительно,но потом я услышала голос погромче голоса Элис,Это был голос Виолы:
-СТОООПП!!!-как только она не сорвала связки.
-Что!?-Скпзала Аня прикрывая уши руками.
-МЫ ИДЕМ ЖРАТЬЬ!!!-Виола стала орать еще громче.Элис попыталась направить на нее струю из шланга,но Виола заорала пуше прежнего:
-Я СКАЗАЛА,МЫ ИДЕМ ЖРАТЬ!!!!-это было сверхгромко.
Без единого звука мы направились к дому и вошли.
-Теперь я вас люблю-Голос Виолы был уже тише,она направиламь к холодильнику и достала мороженое.
-Виола,можно...-недоговорила Аня.
-Я СКАЗАЛА ЖРИИИИ!!!-она опять сорвалась.
-НАМ НУЖНЫ ЛОЖКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО,ТЫ-ОРАТОР НЕДОДЕЛАНЫЙ!!!-я разозлилась на Виолу за ее поведение.Она молча достала ложки,а потом дала мне подзатыльник.
-ХАХАХАХ-она ржала как конь.
-ТЫ РЖЕШЛ КАК КО...-я недоговорила,меня перебила Элис.
-Хватит ,девочки,нигга неодобряет!
-НИГГУ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ!-теперь орали мы вместе с Виолой хором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HAPPY
FanficМечты сбываются.Лучшие подруги летят на концерт Ван Дирекшн.Жизнь складывается так,то происходит что-то нечто странное,это нечто-любовь,как же дальше сложатся отошения,какие проблемы и радости стоит им пережить...