Наверху,в нашей комнате,через пять минут стоял такой бардак,что чьи это вещи нельзя было определить,все наши вещи были смешаны.А мы?!А что мы?Аня сидела с лифчиком на голове ,а я со штанами,завязаными на шее,как у супер героя.
-Мистер Лифчик,вы спасете вещи от сумок?-серьезно спросила я.
-Оооо!Великие Суперштаны,конечно я выполню свой долг.-ответила Аня.
Вдруг открылась дверь,на пороге появились Виола и Элис.
-Чтоо?-это единственное,что успели сказать девочки,как мы кинули в них одежду,у Виолы на голове оказались трусы ,а у Элис шорты ...Они ржали и стали кидаться одеждой тоже!Все закончилось тем,что пряжка от ремня попала в Аню и она дико заорала!
-Дурыыыы!Больно!К черту лифчик,я убираю!-странно,она сама сказала,что будет убирать...
-Действительно,успокойтесь!-сказала нам с Элис Виола,а в то время мы с Элис:
-Мистер ,Шорты ,ваше королевство должно нам носок!-говорила я Элис,а она с серьезным видом ответила:
-Суперштаны,надеюсь мы найдем общий компромисс и поделим носки пополам?!- мыс стали ржать и я от смеха упала.
-Девочки!-еще раз окликнула нас Виола.
-Мы не девочки,мы короли королевства штанов!-огрызнулись мы.
Аня стала молча убирать вещи и сортировать их по сумкам,мы подключились к ней и за двадцать минут все было собрано.За окном я услышала какой то звук.Тут же у меня зазвонил телефон.Звонил папа,я нажала "принять".
-Так вы выходите?Я не буду долго ждать!-строго сказал папа.
-Ага...-лениво ответила я и скинула вызов.
-На выход!-воскликнула я .
Мы взяли молча сумки и пошли к двери.
-Ничего не забыли?-спросил папа,зашедший в дом.Он взял наши сумки и отнес их в машину.Мы же,в это время,стояли и пялились на дом.Столько веселого мы пережили в этом доме ,ну ничего,следующим летом мы обязательно повторим.
-Хватит пялиться на дом!-заметил папа.
-Ага!-тихо ответили мы.
Вдруг мои уши резко услышали рев,дикий рев. Элис ревела.
-Ты чего ноешь?-опередила с вопросом меня Виола.
-Я не хочу ,что бы лето кончалось!-она искренне плакала.
Мы пошли к машине,грустили и всхлипывали теперь тоже...Плач заразителен...Когда мы сели в машину,мы успокоились и молча ехали...
важность событий зашкаливала,все таки заканчиваем школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HAPPY
FanfictionМечты сбываются.Лучшие подруги летят на концерт Ван Дирекшн.Жизнь складывается так,то происходит что-то нечто странное,это нечто-любовь,как же дальше сложатся отошения,какие проблемы и радости стоит им пережить...