Глава 3

28 5 0
                                    

Мы окончательно накупались и вылезли из воды.

-Всее,как же я устала-Выдохнула я.

-Я тоже усталааа-Запричитала Виола.

-Чувствуется, как будто я выжатая тряпка.-На этот раз Аня превзошла саму себя.

-А нигга не устала?!-с ехидством спросила Виола у Элис.Та открыла рот,что бы ей возразить,но я перебила ее...

-Хареее сраться,наслаждайтесь последними днями лета,дурочки!-это было откровенно.

-Последние дни лета?..-их челбсти отвисли настолько,на сколько возможно.

-Скоро эта долбаная школаааа!-закричали они.

-Спокуха!Сейчас уже поздно,возле моря в купальниках и в час ночи,это не время обсуждать школу,давайте хотя бы зайдём в дом.Девочки молча пошли к дому,а я пошла за ними.

Дверь я закрыла на ключ и в такой же тишине мы пошли переодеться.Когда все вернулись в гостинную, Аня заявтла:

-Три дня до школы,убей меня лимон.

-Действительно,три дня до этой школыыы,а мы не готовы еще,ничего не купили!Это нормально!?-Спросила я у девочек.

-У меня есть предложение!Подняла голову Элис,поедим купим все вместе,поедим в торгоаый центр, а?Как идея?!-ее глаза прям светились.

-Мы согласны-кивнули мы.

-Тогда сутра собираемся,и уезжаем по магазинам,я позвоню папе и он заедит за нами.

-Идеально!-Улыбнулась Аня.

-А теперь давайте уже спать-скулила Виола.

-Ты же хотела нам макарену в трусах станцевать,так танцуй,Виола,тебе никто не будет мешать!-Сказала Элис и мы все стали ржать.

-Действительно,пойдём ка спать,я устала-сказала я.Мы пошли и легли на эту большую кровать и сразу же вырубились.

Мне снилось как будто я убегаю от фиолетовой дыни,а та хочет сожрать меня.

-Аааааа!!!Не ешь меня прошу!!-Кричала я во сне и пинала эту дыню ногами и била руками.

-Проснись,Милана,псиих!-это был голос Ани который разбудил меня.Девочки сидели рядом со мной и ржали.

-Что случилось?!-искренне удивилась я.

-Ты кричала "Не ешь меня!" и била ногами и руками Элис.-Ответила мне Виола.

-Прости,просто мне сниласт фиолетовая дыня,которая хотела меня сожрать!-Я ухмыльнуламь.

-Счастье хреново,ты куришь баклажаны?!-Спросила Аня.

-А аы как будто бы нет!?-удивилась я.

-Ладно,давайте спаать!-Сказала Элис,но за синяки ты ответишь.

-Окай!-Сказада я и сразу же уснула.

Сутра мы встали рано и решили приготовить что-то вкусьненькое напоследок.Аня стала делать салат,а Виола запекала мясо на гриле.Элис накрывала на стол,а я пошла в магазин з а напитками и мороженым.

когда я вернулась с магазина,еда была уже готова и поставлена на стол.Мы стали есть.Как всегда,нас приличными людьми никто бы не посчитал потому что:Виола пыталась запихнуть огурец в нос Элис,а Аня сидела с мясом в зубах и умудрялась говорить:"Эта добыча львицыыы!",я же в это время позвонила папе и попросила его приехать за нами,он сказал,что будет через часа два.

-Угомонитесь!-шум прикратился.Виола-ты убираешь со стола,Элис -мой посуду,а мы с Аней пойдём собирать наши и ваши чемоданы-на что девочки кивнули.На них это не похоже-подумала я.Ну и хорошо.

Мы пошли собирать вещи...

HAPPYМесто, где живут истории. Откройте их для себя