Глава 5

36 4 0
                                    

Аня сидела скраю и смотрела в упор в окнл,около нее сидела Виола и шарилась в телефоне,По середине сидела я,на моем плече дрыхла Элис.Из-за этой сони я не могу пошевелится!

-Святые огурцы!-вдруг воскликнула Виола,Ван Дирекшн приедет с концертом в Сан-Франциско.

-Лохушка,мы живем не в Сан-Франциско, забыла?-рассмеялась Аня.

-Я еду!-я сразу поняла на что она намекает и ответила без колебаний.

-Хех,решительная-улыбнулась мне Виола и дала мне "пять".

-Девочкиииии!-закричала Элис-она была не особо помешана на Ван Дирекшн...

-Я тоже еду!!-решительно сказала Аня.

-Все понятноооо!-застонала Элис.Мы ее обняли...

-А на какие числа концерт?-спросила Элис.

-Ща гляну!-Виола опять стала искать что-то в телефоне.

-На 12-13 октября-это сам концерт,но мы же еще по городу погуляем?-через пару минут ответила Виола.

-Фух,у меня, темболее,курсы-она улыбнулась.

-Быстро забронируй билкты!-закричала я на всю машину так,что даже папа меня выругал.

Виола три раза нажала на экран.

-Есть,осталось еще 42 билета,мы успели.

на радостях мы стали обниматься и прыгать по всему салону,пара сделал нам замечание.

-А где вы будете жить все время,вы не подумали?!-с ухмылкой спросила Элис.

-У меня дядя живет с тетей в Сан-Франциско, они нам еще давно приглашали,поживем у них!-сказала я.

-Решено!-улыбнулись мы,в каждой из нас было такое счастье,что словами не передать!

-Пааап-протянула я.

-М?-спросил папа не отрываясь от дороги.

-Можно я на недельку в Сан-Франциско к тете с дядей съезджу?-я пыталась слелать самый милый голосок.

-Делай что хочешь,главное чтоб оно не помешало твоей учебе и здоровью,и не надолго!-ответил папа.

-Ураааа!Внутри я кричалаааа!

В это время Виола позвонила маме и говорила ей:

-Можно не концерт ванди поехать?-спрашивала она.

Ответов ее мамы было не слышно.

-У Миланиной тети и дяди!-сказала она громче.

Она минуту где-то слушала маму,а потом бросила трубку и крикнула:

-Да,Да,да-она разрешилаааа-Виола орала.

-А ты,Аня,что,тебе можно?-с надеждой посмотрели мы на нее.

-Мои на два месяца в отпуск едут,я еду с вами естественно-сказала Аня.

Мы обнялись,Элис тоже не забыли,она была очень рада за нас...

-Мы приехали,вы что иут сидеть два часа будете?-я услышала голос папы и сы машинально вылезли из аавтомобиля.Ну по домам,разложим вещи,берём деньги и едем в торговый центр,заодно заедем На почту,наверное нам уже прислали билеты,надо будет оплатить!!!

мы разошлись но домам.

HAPPYМесто, где живут истории. Откройте их для себя