Вот и началась школа.У меня нету времени чтобы передохнуть,полностью погруженная в учебу... Из моей головы повылетали все мысли,заполняя ее флрмулами,правилами и стихами,но только одна мысль...лишь одна...за эти дни у меня не забылась,конечно же -это концерт One Direction.Каждый день я зачеркиваю дни до отлета...А время все бежит и бежит...
Вот так незаметно прошел первый месяц учебы-сентябрь...Всего через три дня мы отлетаем,но я нетнрпеливая,стала уже собираться,думая "лучше уж раньше,чем позже".Я упаковала все свои вещи в чемодан,накануне договорилась с тетей,чтоб она разрешила у нее пожить...Последние дни перед отлётом,я ходила вся на нервах...Это же такое событие,иногда я даже плакала от счастья,мы обнимались с девочками, зная,что мы побываем на их концерте...
Завтра утром мы улетаем в Сан-Франциско ,я приготовила билеты, поставила будильник и тут раздался телефонный звонок:
-Милана!-это звонила Виола.
-Что?-Лениво спросила я.
-Ты готова?!-волнующимся голосом сказала она,она наверное тоже очень волнуется и радуется.
-Конечно...-Утвердила я, как само собой разумеется.
-Хорошо!-успокоившись сказала Виола.
-Значит завтра,возое твоего дома в 7:00 нас будет ждать такси!?-добавила она...
-Да...-ответила я и бросила трубку.
Еще не вечер,так что я могу поделиться радостной новостью в Твиттере или Вк,могу написать в Тамблер.
Я сфоткала свои билеты и скинула запись в эти соц сети :"Ухууууу!Завтра лечу на концерт One Direction!!!:)))))"И куча смайликов...Внутри меня все бушевало...Раздался негромкий короткий звук,это наверное уведомление.Я взяла телефон в руки и разблокировала.Действительно,это было уведомление о сообщении от Ани,которое я сейчас же просмотрела,в нем было написано:"Привет,как ты?Все уже собрала!Я на нервах, ты?:)".Я быстро набрала ей в ответ,что все нормально и поставила телефон на тумбочку возле кровати...Присев на кровать,я обняла себя за ноги, мне сразу стало теплее на душе,потому что раньше я чувствовала бодрость,энэргию в душе,а сейчас я расслабилась и почувствовала внутри себя приятное тепло...Это меня грели мысли о том,чоо уже скоро я попаду на их концерт, на концерт One Direction!
Я гордилась собой и была очень рада...
Через минут пятнадцать я уже с крепко закрытыми глазами лежала на кровати и спала,снилось,что я лечу га единороге,потом то,что мы с Найлом деремся за еду,то что я беру автографы у ванди,фотографируюсь с ними на память...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HAPPY
FanfictionМечты сбываются.Лучшие подруги летят на концерт Ван Дирекшн.Жизнь складывается так,то происходит что-то нечто странное,это нечто-любовь,как же дальше сложатся отошения,какие проблемы и радости стоит им пережить...