Мы с Аней и Виолой пошли на кухню готовить поп-корн,а Элис в это время подыскивала фильмы,какие нам посмотреть...
Когда все уже было приготовлено,мы улегличэсь на большой мягкий диван,стали смотреть фильм и кушать попкорн.Мы смотрели комедию и ржали каждые пять секунд,пару раз мы даже рассыпали и собирали попкорн,который высыпася из миски на диван ,изза того,что мы смеялись и скидывали его...
Вскоре,комедия закончилась,мы пошли готовить еще миску поп корна, а Элис уже пообещала,что комедий не будет...
Элис странный человек...Теперь мы смотрим "Хатико".Поп корна никому не хочется,он так и лежит нетронутый... Виола сидит и громко рыдает,даже не пытаясь скрыть рев,Аня скривилась и вот-вот из ее прищуреных глаз потекуи слезы,Элис не моргая смотрела на экран и ее лицо было,как каменное,только из глаз ручьями текли слезы,я же-уткнулась носом в подушку.Мои глаза промокли от слез...
Когда фильм закончился,Виола сказала Элис:
-Ты бы еще "Хатико" включила!-она была зла и расстроенна одновременно.
-А я хотела...-растерявшись,ничего не понимая сказала ей в ответ Элис...
-Не надо уж...-растянула Аня.Я только убрала лицо от подушки потерла заплаканные глаза тыльной стороной ладони,Элис ушла умыться,а девочки молчали и шмыгали носами.Я решила взглянуть на часы:
-Блин,уже 19:06 ,мы у Элис с 13:00,мы что так долго смотрели фильмы!-удивившись,я спросила у Ани и Виолы...В тот момент,какраз,вернулась Элис:
-Нам пора уже идти!-сказала я Элис...
Она сначала не хотела нас "так рано" отпускать,но мы всеравно ушли,на прощание мы обнялись...
Мы с девочками сели на автобус и разъехались по домам (ох,давненько я не ездила в автобусах).Я вышла на своей остановкн прошлась,метроа пятьсот к своему дому,зашла,поела,переоделась,помыламь,навела "марафет"(на самом деле меня бесит это слово)...
Я улеглась в кровать и уснула очень быстро,этот и прошел этот день...
Я облегченно выдохнула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HAPPY
Fiksi PenggemarМечты сбываются.Лучшие подруги летят на концерт Ван Дирекшн.Жизнь складывается так,то происходит что-то нечто странное,это нечто-любовь,как же дальше сложатся отошения,какие проблемы и радости стоит им пережить...