Глава 7

23 4 0
                                    

Мой сладкий сон нарушил звон будильника.

-Какого чертааааа!-про себя сказала я.Мне же надо собираться на этот долбанный "праздник".Выпускной клас как-никак.Я лениво встала с кроваьи и пошла умываться.Я брызнула не много холодной воды на лицо, чтобы "проснуться".Это действительно помогло,я сразу стала бодрее.

Я одела приготовленную мною сутра одежду:Юбку(хотя я редко ношу юбки),белую блузку с обычным воротником на котором были нашиты декоративные шипы и черный галстук на шеб,подошла к зеркалу,смотрелось нормально.Я собрала волосы в высокий аккуратный хвост, обула белые кеды,надела на спину рюкзак(темно-синий с единорогами) и вышла из дома.В школу я пошла пешком,так как она не далеко от дома.По дороге я зашла в магазин и купила круасан и сок,потому что я не завтракала.Вдруг зазвонил телефон,я ответила:

-М?-"ответила " я, еще не прожевав круасан.

-Аллр!Привет!-это была Виола.

-Чтооо!-растянула я.

-Пойдём вместе,ок?-спросила она.

-Дело в том,что я уже вышла...-ответила я.

-Ладно,увидимся в школе.-сказала Виола,походу она погрустнела.

Я шла дальше и вдруг,мне очень сильно захотелось шоколада,прям припекло. Я решила зайти в супермаркет и купить шоколадку.В супермаркете я встретилаа Аню,мы обнялись и купили по шоколадке.Дальше к школе мы шли уже вместе...

Когда мы зашли в это "адское слание" там играла бонаольная песенка "Учат в школе" и везде висели шарики.По коридорам везде стояли младшеклассники,все в лентах,бантах и с огромными портфелями.С трудом добравшись до кабинета англиского (наш классный руководитель -училка англиского).Мы зашли в кабинет,там уже было пару девочек из нашего класса и Элис,она подбежала к нам и обняла меня и Аню по очереди.

-Долго ждешь?-с улыбкой спросила Аня.

Элис не ответила,она сказала,посмотрев на меня:

-Красиво выглядишь!

Я посмотрела на Элис (Она была одета в черные облегающие брюки,белую рубашку и пиджак,обула крамивые балетки),поэтому я ей смело сказала :"Ты тоже красиво выглядишь"

-И Аня тоже!-улыбнулась я (Аня была в сером платье с пришитым белым воротничком(-это было,впринципе красиво).

Мы стали болтать с девочками...Не замнтили,как пришли остальные,был весь класс кроме Виолы,наша учителтница встала,чтоб сказать наи очередную "речь",ту в дверь забежала Виола и весь клас стал тупо ржать.Учительница посмотрелв на нас укоризненным взлядом и сказала чтобымы шли на школьный двор на линейку.Мы толпой вышли из кабинета и шумно пошли к дверям.На улице наши шумные разговоры слились со звуками природы и говором других людей...

Вдруг заиграла какае-то весела мкзыка и началась линейка.Где-то пол часа распинался директор,завуч,первоклассники читали стихи.

-Бла,Бла,Бла!-Аня сказала прямо мнк в ухо.

-Цыц,ты что дура!?-спросила у Ани Виола.На их счастье линейка закончилась,все пошли в класс.

Учительница сказала нам то,что мы и ожидали услышать и вскоре мы с девочками пошли к Эли,мы вчера еще договорились сделать у нее еду и поесть "в честь праздника".Перед этим мы переодеоись в свобoдные футболки и шорты.

HAPPYМесто, где живут истории. Откройте их для себя