Глава двенадцатая

371 17 6
                                    

Новый мир и тайна поколений

Мимо про носились циферки, цветные вспышки, а мой ор готов был выдуть последние мозги ящера. Ну не гад ли? Я тут его освобождаю, а он меня крадёт! Наглейшая рептилия мне попалась! Моя шляпка почти улетела, волосы развивались, попадая в раскрытый рот. Я же отплёвывалась от них матеря на чём свет стоит эти порталы. Я едва хвасталась за шею наглеца!
Но всему же свойственно заканчиваться, да? Вот и у нас закончился полёт. Если дракон спокойно опустился на землю, то я просто свалилась на неё с него. Да я песок целовала от счастья! Это покруче ведьминских гонок!
Да что там... Это покруче догонялок с бабушкой Злобной! А дракон ничё так, встрепетнулся и засеменил куда-то. Ну да, это ж не его замучили полётом на драконе. Гады вы все, змеи. Буквально.
— Что лежишь? Пошли, нам к королеве надо.
— Какой ещё королеве? Мне никуда не надо! Мне и в своём мире было хорошо! А ну назад верни!
Вы когда-нибудь видели у змей выражение аля "бессмертная? Щас поправим!"? А я вот увидела. Впечатлилась. Но не прошибло.
— А ну верни меня! У меня там жених! И брат несосватовшийся! Я ещё вино не допила, там на донышке самый сок!
— Упала мне на голову алкоголичка с замашками шипера... Скорее даже залезла.
Манера дракона говорить современными словечками выбивала из колеи. Он же древнее существо, разве он не должен говорить словами по возрасту? Ну да ладно, у каждого свои тараканы в голове.
— Так зачем ты меня сюда привёл, а, ящерица лысая? Я тебя тут освободила, а ты, змеюка подколодная, воровать меня?!
— Притормози. Я всего лишь в благодарность отведу тебя к королеве. Она ответит тебе на самые интересующие тебя вопросы.
— Прям-таки на любые?
Сомнение и недоверие так и сквозит в голосе. Но тем не менее, а вдруг прокатит?
— На любые, на любые...
А вот на этом моменте кто-то присвистнул:
— Ничёсе мы с тобой попали. Может, завещание напишешь?
В сердце похолодело, а сердце упало в пятки. Я медленно посмотрела вниз и обнаружила, что один из карманов рубашки оттопырен, и оттуда выглядывает книга. Наша книга. Машка.
— А ну спрячься. Ты вроде бы не огнеупорная.
Шёпотом сказала и подтолкнула на дно кармана неведомо откуда взявшуюся книженцию. Но та и не думала помолчать!
— Эй, без рук! Итак странички старенькие, не хватало ещё и стать похожей на твой мозг. Такой же сморщенной.
Глубокий вдох... Выдох... Раз-два-три...
— Спрячься, иначе покажу королеве драконов и случайно забуду забрать тебя из её лап.
Слова подействовали моментально, хоть и слышался недовольный бубнёж.
— Ты что-то там говорила, ведьма?- прорычал дракон.
— Говорю, скорее бы увидеть мудрую и красивую королеву.
— И сильную.
На том и порешили, на том и остались довольны.
Мир драконов очень интересный. Например тем, что он отличается от нашего ровным счётом ничем. Просто красивый мир. Но чем дальше шли, тем лучше было видно цепь гор. Причём они были обрезаны под удобство ящериц-переростков. А так всё то же самое. Даже как-то разочаровалась. Метла не прибыла на мой зов. А вот это уже обидно. Бубнилка в кармане есть, а транспорта нет. Кризис , леший его дери. Хотя, может, повышение, транспорт в виде дракона вроде как элитнее. У тёти Рины есть. Такой классный! Правда, он почему-то от меня с братом шарахается. Мы ему когда-то по доброте душевной даже бантик и браслетик из огня сделали! Неблагодарный.
Прибыв на место обители, дракон потопал ко входу в одну из каменных комнат.
— Ну, чё стоишь? А ну ран за мной! Не хватало ещё, чтоб тебя из когтей пилочкой выскребать пришлось!
Не знаю какой магией, но я в момент оказалась рядом с ящерицей-переростком. Он явно плохо на меня влияет.
Как я знаю, есть оборотни-драконы. Но тех очень мало. Как оказалось, тут их и вовсе нет. Ипостась дракона повседневная и незыблемая. Это далеко не самое удобное в их жизни. Тело слишком велико для житья без разрушений и матов. Исключительно спортивных. Ведь каждый из драконов соревнуется, как олимпийцы за золотую медаль. Тут правит не матриархат, но на трон садится тот, кто родился в семье самым умным и добрым. Но при этом строгим и трезвым умом в любой ситуации. Так вышло, что на троне в этом поколении королева Дария. Та выделилась тем, что все удобства для подданных она создавала вместе с ними. Поэтому её иногда называли "матушка солнце".
Страх как-то отступил после таких характеристик, а бубнилка стала уже не бубнилкой. Эх, что-то я уже по всем соскучилась. Скорее бы назад.
Мы вошли в помещение, предназначенное явно для ведиканов. Красная ковровая дорожка, шириной в две длины слона, потолка не видно, всё в серо-зелёных тонах, а вместо трона мягкие подушки. На которых, собственно, и восседала монаршая особа.
— Бруно, ты ли это? Давно тебя не видно было. Где пропадал?
— Доброго вечера, королева. На магические оковы подсадил меня один чернокнижник. Да спрятал подальше от глаз тех, кто помочь мог. Питался я лётными птицами. Портал не открывался.
— Ох! Как же так, – королева выглядела действительно огорчёной. Хлопнула хвостом по лбу, покачала головой, продолжила, – Да кто же тебя освободил-то? И что это за дитя земли с тобой?
— Вот это "дитя земли" и освободило. Вы же знаете, куда может забрести ведьма под шафе. Так и эта, юная алкоголичка.
— И ничего я не алкоголичка! А вы сами попробуйте родовое проклятие заверенное Создателем наложить. А потом ещё и с женихом, и с быстродействующей маман чаёк попить. Вас разнесёт, а вы и не заметите.
Потом опомнилась. Ой. Это ж я перед королевой чужого мира... Ой мляяя...
— Интересная ведьмочка. Чувствуется кровь нашей Яры. Эх, хорошая девчушка была. Да сплыла...
— Какой ещё Яры?
Моё любопытство поприветствовало всех присутствующих тараканов и взяла руль в свои руки.
— Эээ, неэээт. Сначала так. Ты задаёшь мне три вопроса. Я на них отвечаю. Необдуманно вопросы не задавай, чтоб потом не жаловалась. Всё уяснила?
—Угу, – закивала болванчиком.
— Подумай...
С первым вопросом я точно подумала.
— Корона первой ведьмы. Куда она делась со своей хозяйкой?
— Хм... Очень хороший вопрос. Мы упоминали Яру, Ярославу. Так её звали. В тот момент, как она у вас пропала, она попала сюда, но была слишком слаба, чтоб колдовать и вообще ходить. Взамен на помощь, мы попросили рассказать всё о том, что произошло. Оказалось, что кто-то решил её убить. Банально конечно, не один хотел. Но этот человек считай добился своего. Пока Яра спала, он вошёл и украл её. Надев обезмагичивающие браслеты на её запястья, он хотел провести ритуал, который бы забрал её магию и отдал кобелюке. Но что-то пошло не так практически в конце. Магия вся вернулась в тело ведьмы, и корона перенесла её в безопасное место. Но резерв исчерпался, а ноги... Они просто изнутри перемололись. Пришлось очень долго восстанавливать правильное положение костей. Спустя неделю после выздоровления она просто умерла. Тут уже даже я не знаю, отчего ж она отошла в мир иной. Но крона... Корона вернулась на своё место в вашем мире. Куда она делась? Она находится в сердце миров, там, где правда сама плещется водой, а смерть тянется паутиной. Большего не могу сказать, клятва.

Алиса против ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя