...Запах крепкого кофе разносится по всей квартире, ммм... а этот сладкий запах духов распыленных в комнате. Такой терпкий, яркий запах. Просто не возможно остановиться перед ним, который так и влечет тебя... Парни стояли на кухне, полуголые с чашкой кофе в руках... на их сонные моськи можно смотреть вечно. Эти чуть опухшие от недосыпа глаза, персиковые губы так манящие к себе, растрепанные волосы... выпив утренний кофе парни начали одеваться и идти по делам. Наш любимый демоненок одел свою любимую рубашку, не застегивая последнюю пуговицу он вышел из квартиры. Дома остался только Хо, но он тоже не стал оставаться дома и надев свой любимый костюм пошёл в университет.
♤ЮНГИ♤
Уф... как же мне надоел этот чертов запах морского бриза... как же он меня заколебал- тихо ругался Юнги. Я выпил подавитель запаха, а что? Брызнув на себя духи я выдохнул с облегчением и натянул свою коварную улыбку. Где на этот раз будем развлекаться..?
♡ХОСОК♡
Господи, опять он придет с девушками или бухой.... и вообще, что он возомнил о себе?! Люцифер он... ага, псих. Проще его в дурку сдать. Так, о чем я вообще, надо идти и побыстрей, опоздать еще не хватало. Дойдя до университета, опять ко мне пристали эти чертовы омеги, надоело уже вдыхать эти противные запахи... боже, как я хочу почувствовать тот запах, который меня будет звать... хотя... такой есть. Ох, этот Тэхен... дикий альфа, почему он не видит меня? Я не достаточно сильно пахну?
Чон Хосок (популярный "альфа", 19, -неизвестно-, запах смешанный с цитрусом и лавандой, влюблен)
Мин Юнги (Люцифер, 23, Альфа, запах морского бриза, нет истинного)
Ким Тэхен (однокурсник Чон Хосока, 19, Альфа, запах крепкого зеленого чая, нет истинного)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить Дьявола
FanfictionYoonseok au, omegaverse, в котором Юнги-Люцифер, который случайно столкнулся Хосоком на улице, тем самым познакомившись. Юнги остановил Хо приблизив его к своему лицу... -На случай если нужно будет поговорить с кем-нибудь- Юнги сунул в карман Хосо...