[6|20]

27 1 0
                                    

♤ЮНГИ♤

Чего так долго? Я сейчас уже умру от скуки. Опа... а вот и адрес... я еду к тебе Тэхен...
Такси вызывать не хочется... ладно, доберусь на своих двоих...

Юнги даже не стал отходить в сторону. Он распахнул свои черные, могучие и такие красивые крылья и взлетел. Люди не просто были в шоке, некоторые падали в обморок....
Добравшись до дома Тэхена, он не стал долго думать и просто выломал дверь. Он медленно и властно зашел в квартиру... но к сожалению никого дома не оказалось...
-Что? Куда он мог деться?- яростно произнёс Люци
Парень не понимал куда делся Тэ, именно поэтому он решил позвонить Хосоку
Набрав номер, он начал звонить...
-Хосок ответь! Это же твоего... счастья... касается...-задумался Юнги- хотя... а для чего я, вообще ему помогаю, это он должен за него бороться, а не я! Тем более я так давно хочу его тр*хнуть, шел бы на*ер этот Тэхен!
Юнги сбросил звонок и быстрее, чем когда-либо добрался до дома Хо. Зайдя домой он не обнаружил его...
-Хосок, куда ты ушёл с Тэхеном!!-прокричал Юнги-Все... я звоню Чонгуку!
-Чон!-крикнул Юнги в трубку
-Чего орешь... что надо-то опять?-недовольно спросил Гук
-Срочно отследи Хосока!- скомандовал Люци
-Люц, как я тебе это сделаю?- напряженно спросил Чонгук
-Хоть как мне насрать, я хочу видеть своего малыша, расскажу ему все...-тихо сказал Денице
-Ладно... я попробую найти твоего малыша...-чуть ли не смеясь говорил Чон
Юнги сбросил звонок и подошел к зеркалу...
-Боже, я так изменился... что стало со мной..? Только не говори, что это любовь... какого черта я не могу стать тем, кто карает человечество?!-разбил зеркало Денице, кулаком...-Этот облик тебе не к чему, отец!
•Ты, испытываешь моё терпение, сын! Вернись в ад!
-Чего?! Ты отобрал мой облик, а значит, не место мне в аду!-разгневался Люци
•Ещё какое место! Не сделаешь, отберу все, даже его..!
-Не смей трогать, Хосока!- стукнул Денице по зеркалу ещё раз, оно же разлетелось в разные стороны... по руке его потекла первая струйка крови, а затем вторая... третья...
Юнги не стал больше никуда идти... он просто остался дома и решил дождаться Хосока...
Расправив крылья, одно из перьев выпало... Он взял его в руки и начал смотреть на него, как будто это последнее, что он увидит в своей жизни. Он просидел так пару часов, когда дверь открылась...
-Юнги..?! Чего случилось?!- Хо увидел разбитое зеркало и капли крови на полу...-Юнги!
Парень прошёл в спальню и обомлел... пару перьев лежало на кровати еще на полу и пару в руках... а за спиной его- крылья... черные, могучие, властные, перья были безумно мягкие и бесконечно красивые...
-Юнги... я прошу, скажи что ты здесь устроил просто маскарад...-тяжело дышал Хосок
-Спешу тебя огорчить...-Юнги сидел к нему спиной, и повернувшись ноги у парня подкосились... из его головы росли рога... черные, завивающиеся в трубочку, концы их были острые, словно лезвие, чуть дотронешся- кровь пойдёт... Юнги подошел к Хосоку вплотную...
-Денице, приятно познакомится, Хо- протянул парень руку
-Вз-взаимно....-Хосок не понимал что происходит, он упал на парня и тихо произнес:
-Не может быть...
Хо отключился... он никогда не получал настолько сильный шок...
Юнги уложил его на кровать, укрыл одеялом и нежно поцеловал его персиковые губы...
-Я сейчас с ума сойду от его запаха...-тихо сказал Юнги...

В ролях:

Чон Хосок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Хосок

Чон Хосок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мин Юнги

Чон Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Чонгук

Полюбить Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя