[15|20]

11 1 0
                                    

Время подходит к пяти и так как Чимин и Юнги договорились встретиться, пошёл одеваться. Накинув на себя что попало парень вышел из дома и направился к тому злополучному кафе... "Ну и зачем я пошёл? Вот я придурок..."
Чимин встретил парня с объятеями, но Юнги был холоден к нему и оттолкнул
-Эй! Толкаться не обязательно!- возразил Чимин.
-Мне пофиг- пробурчал себе под нос Юнги- что тебе вообще надо-то от меня??
-Я на долго тебя не задержу, так что не волнуйся... хотел лишь сказать, что ты мне понравился, я поражен твоей красотой, никогда не видел столь прекрасного человека...- бархатным голосом говорил Чимин- я думаю, что нам стоит пожениться
-Ты думаешь... а меня ты не хочешь спросить?- чуть прекрикивая сказал Юнги
-Зачем? Каков смысл? М?- совершенно спокойно говорил Чимин- ты все ровно не согласишься, я знаю. У тебя вроде как истинный есть... Хосок, же?
Глаза Юнги вспыхнули, он был в ярости. Практически незнакомый ему парень, говорит, что вы поженитесь, а на Хосока он х*ен клал- Люци не будет мириться с этим...
-Ты! Я же тебя как букашку раздавлю, ты- безчувственная тварь!- глаза парня горели, а руки нагрелись, что есть мочи.
-Ой, как страшно!- саркастически испугался Чимин
Юнги сжал руки в кулак... Чимин совершенно не знал о способностях парня, поэтому спокойно сидел, даже не думая о плохом. Чимин начал задыхаться, схватившись за горло руками он нервно пытался сделать вдох, но все счетно... Юнги схватил за руку Чимина и повел туда, где бы его никогда не нашли...
Они зашли в неизвестное для обоих место, людей здесь нет, поэтому это было идеальное место...
-Слышь, парень, мне насрать как тебя там зовут, знай лишь то, что мне все ровно на какую-то одну душенку, таких жалких, богатых "daddy" я знаю тысячи и они прямиком в Аду и если ты не хочешь туда попасть, тогда перестань строить из себя великого царя!- голос Юнги совсем изменился, он был громким и басистым, создавалось такое чувство будто говорит совсем другой человек- понял?!
Все это время Люци практически не давал дышать Чимину, тот практически потерял сознание...последнее, что он запомнил это тёмную фигуру с крыльями и рогами, которая прижимала его к стене здания... от нехватки кислорода Чимин потерял сознание.
"Придурок, на слабо меня берет..." оглянувшись назад он увидел за своей спиной громадные чёрные крылья, а над головой рога "Ну и когда со мной последний раз такое происходило? Я так разозлился, что даже не заметил это... Возможно, если так продолжится, то я вообще стану дьяволом на земле... это будет просто капец..."оставив Чимина совершенно одного в этом неизвестном переулке, он двинулся прямиком домой...
Только зайдя на порог дома его встретил Чон.
-И что ты можешь мне сказать в свое оправдание? Где ты был? Что делал у Хосока?- спокойным, лёгким голосом произнёс Чонгук
-Я просто извенился перед Хо, потом пошёл на встречу Чимином, тот ещё придурок...-закатил Юнги глаза
-Аааа, а я то думаю, с каких пор Хосок извенятся перед тобой...-немного повысив тон начал говорить Чон
-Может, ты пустишь меня?- спросил Юнги
-Дай свою руку- Чон резко схватил Юнги за руку и потрогал ладони- Опять? Юнги, ты слишком сильно злишься, если так продолжится, то ты станешь дьяволом на земле... как бы я не хотел это говорить... тебе нужно вернуться... в Ад, прости...
-Я знаю, Чон, знаю... чуть человека не убил из-за этого...- тихо, еле слышно произнёс Юнги...
Чонгук не услышал слова брата и пустил его в дом. "Нужно срочно его вернуть обратно в Ад!" (Чг)

В ролях

Мин Юнги


Пак Чимин

Чон Чонгук

Полюбить Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя