[11|20]

25 0 0
                                    

Юнги не мог поверить, что Тэхен попросил его влюбить Хосока в себя... "О боже"- подумал Юнги...
-Я ушел!- крикнул Люци и хлопнул дверью...
Он пошел к Хо, но не знал как это сделать, ведь парень сказал, что больше не вернется...
"И что же мне делать?! Я понятия не имею как соблазнять людей!"- сердце Юнги билось быстро-быстро, он не знал что делать...
И вот он уже стоит перед дверью... перед глазами проносятся картинки, воспоминания о том вечере... Он уже двадцать минут стоит и не знает, что же делать, но определенно готов с ним переспать... "Да что б ты..!"-Юнги уверенно постучал в дверь...
Дверь открыл Хосок... на нем была слегка необычная одежда... ну как слегка... не слегка! Черный свитер практически не прекрывающий шею, штаны на которых красовались цепи, желет с застежками... "Я... я не думал, что у него есть такая красивая одежда...Ах..."
По лицу парня было понятно, он рад, что Юнги вернулся... Люци накинулся на него с поцелуями не проранив и слова...
-Нет... стой, хватит...-Хо оттолкнул Юнги от себя
-Хо... ты же уже возбужден, давай продолжим...- медленно подходил Юнги
-Нет, Юнги, я не могу... я... я люблю Тэхена... и не могу ему изменить!- отходил Хосок вставив руки вперед, чтобы Юнги не мог подойти ближе.
-Можешь...-короткое, но пошлое "можешь" прозвучало из уст Юнги...
Он почти подошел к нему, но телефон резко зазвонил... "Чонгук, ты не вовремя!"-подумал Юнги и ушел из квартиры, чтобы ответить на звонок
-Ты мешаешь!- рявкнул Юнги
-Чем же ты так занят, что я мешаю?- совершенно спокойно спросил Чон
-Не важно чем. Что тебе нужно?- Юнги предпочел не рассказывать о плане Тэхена
-Ммм... я хотел спросить... ты случаем не у Хосока?- спросил Чонгук
-Нет.- Юнги больше не о чем разговарить с братом, поэтому он сбросил звонок...
"Ну и что делать? Я ушел, а теперь вернусь? Не..."- подумал Юнги и ушел из дома-"Почему я такое ссыкло... проще сдохнуть... Может я зря пришел на Землю? От меня одни проблемы... Терпеть себя не могу за это! Я не мразь... может и мразь, но не настолько!"-Юнги достал телефон и начал набирать сообщение Тэхену...

 может и мразь, но не настолько!"-Юнги достал телефон и начал набирать сообщение Тэхену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Полюбить Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя