[20|20]

8 0 0
                                    

Хосок думал, что монета, которую он добыл, переместит его в Ад. Прямиком к Люциферу, но он сильно ошибался...
-Хосок?! Ты..? Что с тобой?! Тебя рани-~не успев договорить парень потерял сознание...
Пробуждение было не из лёгких... но тепло человека, что держал его за руку морально помогал ему... Легкие прекосновения к его коже заставляли Хосока покрываться мурашками, а тяжёлое дыхание заставляло  почувствовать все напряжение рядом сидящего человека... тихое шептание прозьб проснуться бударажило и даже немного возбуждало... но что-то не позволяло Хосоку открыть глаза и увидеть человека, что так нежен с ним. Ему снились сны, что так были похожи на реальность, они менялись один за другим. Сюжет менялся не поправимо, но в этих снах всегда было что-то хорошее, а вернее кто-то... Да, Юнги часто снился ему, для него он был единственным лучем света во тьме, единственным спасением, ведь с каждым днем жизнь Хосока становилась все мрачнее и мрачнее, вскоре она была бы похожа на что-то не имеющее смысла...Но когда-то в его жизнь ворвался этот дьявол, что без церемонно вломился в квартиру и отказывался уходить из нее. Тогда Хосок был очень зол, но вскоре он полюбил его, не осознав этого. Какая-то ревность возникала в голове Хосока.
Хосок ощутил, что что-то давит на его руку. Немного пошевелив ею знакомый до безумия голос воскликнул:
-Хосок!
Приоткрыв глаза он заметил знакомые, вызывающие улыбку очертания лица...
-Юнги...-тихо произнёс парень с улыбкой на лице
-Как ты себя чувствуешь? Я так волновался!- голос Юнги звонко разносился по всей больничной палате
-Я тоже рад тебя видеть... мне так тебя не хватало...- по щеке Хосока пробежала слеза
-Эй, не нужно слез, я ведь тут!
Приподнявшись с кровати Хо притянул к себе Юнги и нежно, так чувственно поцеловал его... никаких слов больше не нужно было, только этот поцелуй давал понять, что чувства никуда не делись, а наоборот только усилились...

...THE END...

В главных ролях

Чон Хосок

Мин Юнги

🎉 Вы закончили чтение Полюбить Дьявола 🎉
Полюбить Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя