[13|20]

16 1 0
                                    

Утро. Солнце ярко светило парням в глаза. Все таки Юнги проснулся...
"Какого лешего я сплю на Гуке?" Встав с кровати он направился на кухню, чтобы сделать себе кофе... "Фе, как надоел этот дурацкий запах... кстати о нем... почему все то время, когда я жил с Хосоком мне ни разу в голову не пришла мысль о том, что он мой истинный? Может, я воспринимал его не так, как должен был? Ну... очевидно, что да... Айщщщщщщ, кофе горячий" Поставив на стол кружку он начал махать рукой на свой обоженный язык. "Кстати, мой запах, если я не ошибаюсь, усилился... блин, гона мне еще тут не хватало... спасибо, гребаная жизнь"
Пока Юнги задумался, Чон тихо подобрался к нему и обнял...
-Бл.. Чон! Зачем так пугать!- Юнги повернулся к парню лицом...
-Я совсем тебя не испугал, ты просто выдумываешь...- Между их лицами оставалось пару сантиметров, пока Чон не поцеловал мягкие губы Юнги... "Хен, ты с катушек слетел?!" Люци все же ответил на поцелуй, впуская язык Чонгука в себя... жаркий поцелуй, то бросал в жар, то в холод... все же рано или поздно воздух закончится и им придется оторваться друг от друга... громкое чмоканье звучало на всю комнату... вот-вот у них закончится воздух... Юнги тихо мычит не отрываясь... и вот оторвавшись от поцелуя, Чон диким взглядом смотрел на парня...
-Нет, хен, я не буду...- Жадно вдыхал воздух Люци
-Но, почему? Тебе же хочется- Чон мягко ворошил волосы брата...
-М... у меня скоро гон... и потом, ты мой брат- Люци ушел в ванну...
《Автор: инцест- дело семейное!》
"Что? Я даже не заметил, что у Юнги скоро гон... черт, это может быть проблемой для него..."
-Юнги... прости, я не знал, что у тебя скоро гон!- кричал Чон...
-Я как-нибудь выживу- Немного шипя говорил Юнги...
Вынырнув из ванны он собрался и убежал ничего не сказав Чону...
И вот уже Юнги идет по улицам города... "Как он мог не заметить? Ну ладно, не заметил и пусть... повезло мне, что все нормально... я так испугался..."
Юнги будучи в каком-то бреду шел прямиком домой к Хосоку... может его истенные чувства перебороли то, что он хотел показывать. Он сам не знает...
Вот он стоит перед дверью... сам не понимая того он рухнул на колени... в тот момент дверь в дом открылась. В голове Юнги не было ничего, кроме перекати-поле...
-Ты... только не говори, что ты все время сидел здесь! Я буду обязан тебя впустить- сказал Хосок, немного накловшись над парнем...
Ответа так и не последовало...
-Ты что серьёзно сидел здесь?!- возмутился Хо
Встав с колен Юнги прижал парня всем телом к стене... его взгляд был пустой, но при этом яростный...
-Юнги... не начинай!- с дрожью в голосе сказал Хосок
Горячий воздух вырывался из Юнги... парни долго и томно смотрели друг другу в глаза... не один звук не прозвучал из уст парней...
Резко, Хосок схватил Юнги за руку и повел в квартиру... Люци мягко дотронулся до губ Хо... "Такие сладкие"...

В ролях

Мин Юнги

Чон Хосок

Чон Чонгук

Полюбить Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя