За дверью стоял Кросс.
И:Эм..Кросс?! Откуда ты знаешь где я живу?
К:Что!?! Хочешь сказать, что ты мой сосед?!
И: Всмысле сосед? Ааа точно, так вот как...ну заходи хоть чая папей.
К: ладно..
И: Проходи, чайник уже вскипел!
К: хорошоКрест зашёл в дом Инка и тот повёл его на кухню. Там чернильный налил Кроссу и себе чая. И вот они уже сидят и пьют чай. И стоит неловкая тишина, которую вскоре прерывает голос КРОССовка.
К: Инк, а где твои родаки?
И:.....они на кладбище..
К: а что они там делают?
И:...они под...землёй...Дрожащим голосом, мастерски скрывая слёзы, с наигранной улыбкой. Сказал Инк.
К:прости...
Вдруг Инкуша задумался и подпрыгнув с места сказал
И: я краски забыл закрыть! Кросс подожди я скоро прийду!
Инк побежал на второй этаж. А Кросс начал осматривать комнату к которой сидел, а когда закончил её рассмотор, то случайно наткнулся на подоконник за не закрытой дверью в прихожую . Там лежала почти докуренная пачка примерно на 50 сигарет ( которую Инк купил сегодня после школы)
*Мысли Кросса: он курит!?*
Через некоторое время приходит Инк. Кросс сидел на своём месте, а задержался Инк потому, что из-за бардака на втором этаже. Кроссу было интересно, правда ли это сигареты Инка.
К: А ты один живёшь?
И: да....
К: ясно..ладно я пойду..
И: ага. Пока..Инк с улыбкой проводил гостя. И наконец он закрыл дверь, убрал натянутую улыбку. И вздохнул с облегчением.
И: ну наконец!
И вот художник пошёл дорисовывать картину. Ещё через часа два он закончил. Получилось у него тёмное ночное кладбище с лысыми без единого листочка. Он молча сфотографировал картину. И выложил в интернет. Ночью когда чернильный уже собирался ложиться спать как ему позвонили на сотовый который он спецыатьно для работы. Инк взял трубку. Раздался немного странный голос.
???: Алло. Я хотел приобрести вашу новую картину. Вы её ещё не продали?
И: нет не продал, а почему вы захотели купить именно мою картину?
???:мне знакомый посоветовал, я посмотрел ваши бывшие работы и мне понравилось. И увидев, что у вас новая работа. Я захотел её приобрести и я хотел бы узнать ваше имя поскольку, я ещё хочу брать ваши работы.
И: ясно. Я Инк Чернильный, а вас как зовут сер?
???: Инк?!
И: ну да?
???:ээээм простите. Я просто вспомнил одного человека..я Эррор Глючный. Можно уточнить цену?
И:Эррор?! Д..да цена, как новому покупателю будет ниже...ну примерно полторы тысячи.
Э:так дёшево?
И: я же сказал, что цену понижу.
Э: нуу..я слышал, что цены у вас не высокие, но не настолько...
И: дайте пожалуйста ваш домашний адрес. Чтобы я знал куда отправлять.
Э:хорошо. Город Живленск( незнаю это первое, что пришло мне в голову) улица Центральная, дом 67.
И: мы живём рядом. Завтра я занесу вам картину и забиру деньги, во сколько можно будет подойти?
Э: можете после трёх часов дня?
И: да
Э: тогда буду ждать
И: давайте на ты?
Э: хорошо..Инк
И: досвидания