глава 1.

4.4K 75 13
                                    

Привет. Меня зовут Виктория Крисс. Мне 17 лет. Я живу в Америке. Так как вы знаете что я приехала сюда в семь лет, я расскажу вам немного о себе.
У меня короткие до плеч русые волосы. Изумрудные глаза. Стройная талия. Рост у меня не высокий. Примерно 169 см. Ну да я маленькая ростом. Что уж поделаешь. Грудь 3 размера. Огромная попа. Люблю носить платья, юбки, топы, толстовки, кеды, балетки, джинсы, мини шорты, туфли и так далее. Моё любимое блюдо это: не какое. Мой любимый десерт: мороженое. Особенно клубничное.
У меня есть папа. Виктор Крисс. Ему 42 года. Он высокого роста. Ну как высокого. 172 см. У него коричнево тёмные волосы. Карие глаза. Любит тоже что и я. ( я не про одежду, а про еду. ). Ещё у меня есть брат и сестра. Но я их давно не видела так что описать не смогу. Извини те. Ну, а мамы у меня нет. Так как её сбила машина. Я росла без неё с пяти лет. Есть малейшие воспоминания, но они слишком размыты и забыты.
Так вот переходим ко мне.

Сейчас я иду по улице и болтаю со своими лучшими друзьями.

- Вы бы хотели увидеть знаменитого актёра из Оно?- спросила Сара. У неё были розовые, длинные волосы. Голубые глаза. Ей было всего столько же сколько и мне и другим. То есть 17.

- ты про кого имеешь ввиду?- спросила Крис. Да у неё имя как у меня фамилия. Рыжие волосы. Такие же длинные как и у Сары. Карие глаза. А в чем одета. Так я вам скажу. Мы идём после школы. То есть в джинсах и толстовках. Ну и кедах.

- да она про этого... как его там...блин не помню как звать, но он красавчик ваще!- сказала Сэм немного присвиснув. Я немного издала смешок. Ведь это Сэм. Самая смешная в нашем классе. У неё светлые волосы и красные глаза. Ну да. Посмотришь в её глазки, а там маленькие чертики бегают, так сразу страшно становится.

- Вы про Джейдена?- спросила я и все посмотрели на меня.

- Да. Про этого. Хотели бы его увидеть?

- ну, наверно. Мне там вообще Джек нравится. - сказала Сэм

- ууухуу, у кого то сердечко застукалось!- сказала Сара.

- Ч.то? Н.е.т!- сказала Крис и покраснела.

- что случилось?- спросила я.

- да не подоплеку прошёл парень, помнишь Керима?- я кивнула - так вот, он прошёл мимо нас, а Крис так на него смотрела неотрывая глаз. Вообщем у нас опять появилась парочка. - сказала Сара и счастливо улыбнулась. Опять она что то задумала. Славо богу не про меня.

- люди, тут так скучно, пошлите ко мне на ночевку?- спросила Сэм.

- я только за!- сказали мы с Сарой вместе.

- эх, хорошо...- тупо улыбнулась Крис.

Мы решили сначала пойти по домам, а потом через два часа прийти к парку.

Через два часа....

Мы все собрались в парке и пошли к дому Сэм. Около её дома стоял какой то чёрный лимузин. Мы не поняли кто это. Когда мы подошли к лимузину от туда вышел мой отец, отец Сары, отец Сэм и отец Крис.

- Девушки, нам нужно вам кое что объяснить. Мы работаем в крупном бизнасе. У нас много своих отелей, магазинов и компаний. Сейчас мы вам предложим стать звездами. Вы согласны?

- .....- у нас не было слов. И тут мне в голову что то ударило и я сказала:

- мы согласны стать звёздами!- все девочки слегка прихуели.

- так бы сразу. Садитесь в машину. Мы едим в одну известную компанию. Возможно вы её не знаете, но уверяют вы её где то слышали.

Ехали мы туда пол часа. Потом незнаю как, но мы очутились в отеле , нам что то говорили, но мы хотели спать, потом я вырубилась и заснула.

Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя