Вот мы уже в внутри этой не очень то большой, но уютной кафешки. Зайдя туда, мы сели в свободный столик у окна. К нам сразу же прибежала( это ещё мягко сказано, ПРИЛЕТЕЛА) как маленькая феечка голубоглазая официантка. Она мило улыбалась парням, но проживала меня своим свирепым взглядом. Сразу видно - фанатка. Не повезло. Парням. Не мне. А парням. Ой че сейчас будет.... Опять, будет офтограф просить и сфотографироваться с ней. Или же ещё хуже... Прибежит целая толпа... Брр. Аж мурашки по коже. Как вспомню, по пути народ подбежал и начал орать:" Это же Джейден, "Смотрите, там Джек" и т.д. а потом ещё чуть не раздели до гола. Так нам пришлось убегать. Ладно мы завернули в какую то мне неизвестную сторону, а то бы нас догнали и...расцеловали. Ну меня то может и нет... Но их...
- Что вам?- спросила она писклявым голосом. Аж противно как то стало. На Барби какую-то похожа. Фу. Ща блювану. Да не только я, но и эти.
- Нам ********,***********,************,
А милой девушке ***********( я просто тупой автор, так как не знаю как называются блюда. ) - сказал Джек даже не посмотрев на неё. Да что там Джек, ВСЕ на неё не смотрели. Она то и дело начала злится. Хых. А что мне нравиться. Она вспомнила что она на работе, и если она заорёт на них то ей не здобровать. ( давайте назовём её как нибудь, а о все она да она. Может Стерва или то и дело Шлю.. Тупая Девушка. ). Стерва( ну лады, буду так называть её) тут же улыбнулась до ушей и сказала:- Через пол часа вам принесут ваш заказ.
Стерва ушла, а мы облегчённо выдыхнули.( хз как правильно).
Мы весело разговаривали с парнями о том о сем. Было весело. Не считая того что к нам подошли три дурочки, визжа при виде знаменитостей, и прося дать офтограф и сфотографироваться. Мда. Тяжело быть звездой. Куда не пойдёшь там все равно же тебя найдут эти "любимые" фанаточки.Как и сказала нам Стерва, наш заказ принесли ровно через пол часа. А у них тут вкусненько. Не смотря на то что кафе маленькое, но тут готовят очень сытно и вкусно.
Поели мы, и пошли в парк развлечений. Мда. Я не маленькая конечно и они тоже, но мы же все дети в взрослом теле.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction- Милая, нам нужно переехать в Америку.- сказал отец. - но, зачем?.. нам же и тут хорошо. я не хочу туда! там живут плохие люди!- кричала маленькая девочка лет семи. - мы не можем тут остаться. тут... все очень плохо, а там ты можешь найти себе но...