21.

456 34 0
                                    

Ребятки, я хочу написать вторую книгу по фандому "Джейден Мартелл", первая глава скоро выйдет. Надеюсь вам книга понравится❤❤❤

Вот новая глава, как и обещала. Приятного чтение, всем❤❤❤💙💙💙

~~~~~~~~~

      Посмотрев на это " чудо", я заржала как конь. Естественно от моего смеха все проснулись, но не этот маленький изверг.

   Только я упала на пол, как все сбежались сюда и посмотрев на бардак и на Джейдена, они сначала нечего не поняли, а потом  как начали РЖАТЬ во всю глотку. Как только я не оглохла?

    Долго нам посмеяться не дали, этот маленький изверг о чудо проснулся. Подняв голову, он оглянул нас всех своими сонными глазками, спросил:

- Че вы средь бело дня ржёте? Соседей не пугайте, инфаркта заработают, или крякнут от вашего лошадинного смеха. Ещё нормально поспать мне не дали. Стоп. А почему я на полу сплю? Почему одеяло от меня так далеко? Что делает моя подушка на шкафу?

- Полетать решила.- сказала я и все снова заржали.

- 0_о, это как это?- удивлённо спросил изверг. Миленький изверг.

- Вот так это. А теперь, все мигом на кухню. А ты, Джей будешь прибираться в комнате.

- Нуууу - строил он мне щенячьи глазки.

- Не нукай, не запрягал)

Через пол часа....

     Все сидят за столом, едят пиццу, заказанную мной, болтают о том о сём. Знаете, я нашла свою семью. Вот моя семья. Любящая.

  Съев всю пиццу, мы решили сходить на пляж как и собирались сделать вчера.

   Разойдясь по комнатам, мы с Джеем взяли с собой купальник и плавки. Ещё крем, два больших полотенца, телефоны на всякий пожарный.

- Ну чтож. В добрый путь господа - сказала Сем и повела нас куда то прямо. Через несколько минут, мы пришли.
Заняв места не по далеку от водички.

   Народу было прилично много. Все были одеты в разных красивых купальников ( это про девушек и женщин:)

- Как тут хорошо - улыбнувшись сказал Финн. Я с ним полностью согласна. Мы не когда ещё не были на пляже. А тут такая красота. - кто со мной купаться?- с надеждой в голосе спросил он.

- Я за- сказали девочки. Мальчики просто сняли верхнюю одежду, оставаясь в плавках, и прыгнули в воду, не забыв о нас. Вы наверное уже представили себе картину. Я в руках у Финна(неожидали?:), орушая что прибью его, он бегущий по воде, ищя подходящую глубину, сзади нас бегут голопом Джей, Сем, Крис и Уайатт. А Джеку похер. Он вовсю подкатывал к розоволосой девочке. На вид ей было не больше 18. А фигурка то есть. Не чего такая.

- Бада Бумба!- крикнул Финн и мы упали в воду. Всплыв, я была похожа на сатану из ада. Только рожки не хватает. И хвоста. Посмотрев на меня, Финн побледнел весь, и как побежит на берег, да спотыкается. Я решила, что потом его убью, когда под руку попадется.





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не забывайте ставить звёзды⭐⭐⭐
Очень люблю вас, и хочу поскорее написать следующую главу, она будет интересная и занимательная✅✅🔥🔥
Барьер: 50 просмотров и 10 звездочек❤❤❤❤❤





Не забывайте.
Что.
Я
Люблю
Вас
❤❤❤❤❤

Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя