глава 3.

1.8K 49 18
                                    

Я подошла к ним. У меня на лице не было ни каких имоций. Ведь я опять привыкла, что каждый раз меня все больше и больше удивляют.

- привет!- сказал он и улыбнулся. - я твой тренер, буду учить тебя как правильно стать актёром. Ну в твоём случае , актрисой. Так что ж пошлите к нам.

- всмысле к "вам"?

- ну к нам, где мы снимались в фильме " Оно". В студию. Там все наши.

- а напомни, кто это " наши"?

- ну это я, Уайатт, Джейден, Билл, Джорджи и Эдди.

- ага понятно.

Дошли мы до студии за пять минут( да я засекала на телефоне). Зайдя в неё я ничуть не удивилась. Обычная студия. Хоть и большая. Внутри мы и увидели парней. Они все сидели в телефонах и на диване. Как только дверь со хлопком закрылась все они посмотрели на нас.

- такс, для начала познакомтесь.

- не надо знакомиться, я и так всех тут знаю. Ну а я , меня зовут Виктория Крисс. Мне 17. Тьфу ты, уже как в школе. Короче меня просто Виктория Крисс.

- ну, ладно. Давайте разминаться. Сначала растяжка. Надеюсь у тебя Вика растяжка нормальная.

Я нечего не сказав взяла правую ногу и подняла вверх. От чего все были в большом шоке. Даже тренер. Видели бы сейчас их лица. Я еле слышный издала смешок. Потом встала на две ноги как и стояла до этого. Потом начала подходить к тренеру и когда сделала шаг то скользнув по полу села полностью на шпагат. Опять все в немом шоке.

Через час все пришли в себя и началась тренировка. В этой тренировки я и пела, и танцевала. Короче что только не делала. Потом меня заставили учить реплики какой то девушки. Мне сказали что мои съёмки начнутся только через неделю. И что думаете случилось. Что же? Спросите вы. А я вам отвечу. Я буду сниматься с Джейденом. О боже. Почему не с Джеком? А?! Ну конечно, я ведь везучий человек в своей жизни.

Через три часа после тренировки, мы все вместе пошли в кафе. Я и не думала что я буду каждый день вот так вот ходить с ними. Заказав что то мы все сели за столик. Все пацаны хотели сесть рядом со мной. Но Джек взял их и посадил за другие стулья. Вот как я сидела. Спереди меня сидел Джейден, а с правой стороны Джек и Финн.

Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя