14.

687 27 2
                                    


Я посмотрела ей назад и увидела....... МОСКВУ!!!!! А.... Э.... Как я перенеслась сюды? Кто мой прЫнц? Кто мой гИрой? Джейден? Джейден мой прЫнц? Джейден мой гИрой? Да, да, да.

Puv Джейден.

По её реакции, можно было понять, что она не чего не понимала. Но в душе уже наверное кричала от счастья. )) Люблю её ))))). Она моё солныФко)))

Puv. Вика.

Конечно я удивилась, но в душе ликовала. Вот, мой родной дом. Москва, встречай меня!

Взяв Джейдена за руку(если че, я взяла его за руку, ну вы надеюсь уже поняли:), мы пошли в кафе. Оно было не подолеку. Милое, просторное кафе. Милые посетители. Милые официанты. Вообще, милое все и вся. Мнетак там понравилось, что не хотелось уходить

Заказав себе по есть, мы поболтали. Через пять минут нам все принесли. Ела, я не кому не мешала, как вдруг мне кто то ложит руку на мою ляжку. Я аж вздрогнула. Посмотрела, а это Джейден. Ну засранец. Он посмотрел на меня и ехидно так улыбнулся. Мда.... Шо творится, на селе, то у парня в голове( сама придумала 😹). Не ну на селе у нас ПОКА что не чего не творится, а вот у моего зайченка возможно.......

     Мы поели, поболтали и пошли дальше. Домой..... Туда, куда я боялась вернуться всю свою жизнь. Там, где сейчас живёт мой, наш брат. Того, кого я забыла уже очень давно.... Я так скучаю. Особенно по  своим котикам. Они наверное уже подохли со скуки. Хэх. Представляю. Тьфу. Дурында. У меня есть три кота( и почему я сейчас вспомнила мультик "Три кота"😂). Хых. От своей же мысли, я не заметила как улыбнулась. Все на меня так странно посмотрели, как будто на сумашедшую. А почему, как?! Я и есть, - сумасшедшая.

Заказав нам такси( если честно, то нам пришлось два такси вызывать: ^)сев в него, мы погнали со всей скорости к нам домой.

Приехали мы только через пол часа. О том, что мы должны приехать, я брату давно уже сообщила по телефону.

    Выйдя еле как из такси(а знаете почему еле как? Просто я " случайно" чуть не убила самого хозяина такси когда мы вылезали.) Поругавшись с ним( в тот момент, я ругалась с ним, а остальные стояли в стороне чтобы не попасться под МОЮ горячую ручонку. ), мы стартанули, как черепашки к нашему братику. Он как раз стоял возле дома и....курил! Карл, КУРИЛ. Ах он зараза такая. Скажу  ему не курить! Он наверно по слушается. Наверное.....

- Привет, братик!- кричала я, находясь уже на довольно близком к нему расстояние. Он бедненький такой, такого видемо не ожидал, испугался и упал. А я с разбегу накинулась на него и крепко обняла. Он естественно меня тоже( обнял).

    Догнав, нас подняли и мы зашли в дом. Странно было то, как мой брат смотрел на Уайатта. Со злобой что-ли. Главное, а что он ему такого сделал?

Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя