11.

1.1K 37 7
                                    

- Вика....

- Мм?

- Вика..!

- Мм?!

- ВИКА ТВОЮ МАТЬ, ТЫ КОГДА УЖЕ ПОДНИМЕШЬ СВОЙ ТОЛСТЫЙ ЗАД?!- кричали мне в ухо.

- Да бля.... Отстань! Ты вообще кто такой чтобы на МЕНЯ орать?!

- Я твой брат между прочем.

- Ах это ты. Ладно, ладно встаю.

Я еле как встала с тепленькой и мягенькой кроватки, на которой мне снились прекраснейшие сны. Как я летала на единороге и блювала...радугой? Брр. Приснится же такое. Первым делом нужно сходить в ванну. Разделась, встала под холодную воду и начала петь всякую хрень. Бывает. Помывшись, я обтерлась полотенцем, и ступила. Я же не взяла с собой чистую одежду. Блэт. И че делать? Брата просить чтобы он мне дал одежду или самой идти. Не. Второе мне нравится, первое не очень. Вот представьте себе такую картину, как какой-то парень роеться у вас в нижнем бельё. Ладно это брат, но он же все таки ПАРЕНЬ! Я ведь правильно говорю? Правильно говорю! Не то слово!

    Почистив зубы( она уже обматалась в полотенце, вдруг кто-нибудь зайдет, а она тут голая стоит, не очень то приятная картина), я решила все таки выйти из ванны. Вышла. Не кого в комнате не было. Вух! Пронесло!

Подойдя к шкафу и открыв его, я начала глазами искать подходящий наряд на сегодня. Вдруг кто то обнял меня за талию, прижимая к себе и без спроса втыкаясь в мои волосы вдыхая аромат яблока. Да я пахну яблоком! Но, сейчас не об этом. Вернёмся в реальность. Мне было сейчас ваще до жути ссыкотно. Ббожже. Как неловко и....... ПРИЯТНО!!!! Да что со мной не так?! Я раньше не была такой, как сейчас! Я не любила всю романтику и розовые сопли. А сейчас. А сейчас я расстаяла, потому что встречаюсь с Джейденом. Все. Я под конец совсем размякла. Нужно взять всю эту ситуацию под свои лапы.... Ну, то есть руки.

Я уже знала кто это. Ну и вы надеюсь уже догадались. И да. Это и есть Джейден. Но, как он прошёл так тихо? Он чего, приведение что ле? Странно. Подкрадывается часто. Впечатляет. Молодец. Хороший мальчик.

   Тут я не выдержала, развернулась на хз сколько градусов( наверное на 180°) и встретилась с его лицом. Оно стояло около меня в пяти миллиметров. Да уж, большое расстояние. Чего там. Он, видно не ожидал этого. Чуть не упал на месте. 😅. Но потом ехидно так улыбнулся и потянулся к моим губам. А ХУЙ ему а не мои губы. Я отвернулась от него, и он поцеловал мою щечку. Хи хи.

Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя