Прийдя в парк развлечений, на глаза нам сразу попались американские горки. Вот что что. Но на американских горках я должна хоть разок прокатиться.- Люди, я хотю тюда!- сказала я и показала на американские горки. Они переглянулись и посмеялись надо мной. Я лишь надула щеки и топнула как маленькая ножкой. Вот что что, я все равно добьюсь того чего хочу.
- Ладно. - сказал Джек. - давайте разделимся?
- А давайте! Только кто с кем?- спросила я.
- Я с ней. - сказал Джейден и взял меня за руку. Я тут же покраснела как помидор. * помидорка нервно курит в сторонке* Да что там, помидор даже рядом не стоял!
- Хорошо. Тогда я с Уайаттам и Финном. - сказал знаете уже кто. Как всегда Джек. Он то уже догадывался, что Джейден не равнодушен ко мне. Ну и я плюс тоже. Мне он конечно тоже нравился. Как друг.
- Хорошо. Пошли Джейден!- сказала я и протянула его в сторону американских горок.
Заплатив за них, мы сели на сиденья( хз как называются). Я села с лева, а он справа. Ещё сели две какие-то девушки, три пацана и два взрослых мужика. Пристигнувшись( а мы были самые первые) мы сразу же поехали. Ехали мы сначала тихо, но потом такое началось. Это чудо начало все быстрее ехать. А потом ещё и эти искадрючки. Ещё и огромная гора с которой мы сьехали очень быстро. Не обошлось и без криков. Сзади нас кто то так сильно орал, что я была готова сдохнуть. Толи девочки кричали, то ли.... Пхаха это было бы смешно. Но жаль мы не видели. И вот последний миг и нас фоткают и безопасно садят. Ну то есть останавливают. Выйдя с этой бешеной машины, мы с Джейденом встали возле нашей фотографии. Да... Это надо было видеть. Я с открытым ртом орала, и плюс у меня висели волосы в воздухе. Смешно выглядит. А Джейден. А что он. Он просто мило улыбался и волосы как будто дыбом стояли. Смешно же.
- Куда дальше? - спросил он меня. Кстати, мы все ещё держались за руки. Блет. АААААААААААААААААААААААААААА. Я забыла. Что. Держала. Его. За. Руку. ААААААААААААААААААААА. Вы спросите почему я ору. Так вот. Потому что МЫ ВЫГЛЯДЕЛИ КАК ПАРОЧКА. О нет. О НЕТ. О НЕТ!!!! Как же мне сейчас.... Неловко? Да. О да. Я попала в задн.... В жопу. Я наверное сейчас вся красная перед ним.
- Эй ты чего такая красная?- спросил он улыбаясь. А потом и ухмылялся. Вот зараза.
- Дда ннетт.
- Да?- спросил он глядя в мои глаза. Потом он дёрнул мою руку на себя и я оказалась прижатой к ниму. Он обнимал меня за талию рукой а другой все ещё держал мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction- Милая, нам нужно переехать в Америку.- сказал отец. - но, зачем?.. нам же и тут хорошо. я не хочу туда! там живут плохие люди!- кричала маленькая девочка лет семи. - мы не можем тут остаться. тут... все очень плохо, а там ты можешь найти себе но...