Он дышал мне прямо в губы. Очень было страшно и немного ...что ле...приятно? Ох, он так близко. Так. Нужно поговорить.
Я: девочки подъём.
Попа: я уже на готове. Что случилось. Надеюсь мне потом не попадёт?
Мозг: чё?! Меня нахуй будить?!
Я: вообще то ты должен мне всегда подсказывать что делать! А ты!
Сердце: так, а я то тут причём?
Желудок: меня не будить. Я до обеда спать буду.
Печень: меня не садить!
Я: так! Сейчас мне нужны только: попа, мозг и сердце. Так що валите.
Желудок: уря!
Попа: итак, слушаю, какая моя судьба?
Я: ну... Мозг выручай!
Мозг: выкладывай.
Я: крч вот как все было. Я сидела и болтала со своим другом. Вдруг у него пришла какая то смска и он стал каким то радостным что мне до жути стало интересно. Я спрашивала что там. Но он молчал в тряпочку. Потом я пыталась у него отобрать телефон, но он сука такая не давал. Потом я сделала вид что обиделась, а он просто подошёл ко мне и обнял. Потом отрастнился от меня и подошёл слишком близко. Что мне делать?
Попа: ну тут я пас.
Сердце: мне пох. Выбирай свой путь сама. И бла бла бла.
Мозг: 😆о божечки кошечки, как он тебя ещё не поцеловал. Будь бы я человеком уже б давно бы тебя трахн.....
Я: дак ты пацан?!
Мозг: бля....сам себя здал.
Я: пошли вы все к чёрту!
Итак, я вернулась в реальность. Он все ещё пялился мне в глаза. Как будто искал там чего то. Вдруг ему это надоело. Он обнял меня за талию и поцеловал. ПОЦЕЛОВАЛ!!! Карл! Оху...бля... ААААААААААААААААААААААА!! Орала я в своём разуме. Сначала я не отвечала на поцелуй, но потом поддалась. Он блуждал по моему ротику языком, как будто обследовал. Потом я обследовала его ротик. И через секунду наши языки встретились. Они крепко держались, как будто боялись потерять друг друга. Они то и дело танцевали вальс. Мне стало так приятно, что я стала не слушаться своего тела. Я обвила его шею своими руками и запустила свои пальчики в мягкие волосы парня. Потом нам начало нехватать воздуха в лёгких. Мы отрастнились друг от друга. Я смотрела на него тяжело дыша, а он на меня так же. Вдруг опять какой то взрыв и мы пошли к друг другу. Опять. Мы целуемся. Опять. Мне приятно. От этого я опять запустила свои пальчики в мягкие волосы парня. Потом он взял мои бедра и посадил их на свой торс. Я была не против. Он подошёл к какому то столику и мягко положил мою задницу туда. Я была уже готова отдаться ему как вдруг какой то стук в дверь и голос:- нам пора на съёмки!- это как я поняла был Джек. Мы не хотя отсрастнились от друг друга и посмотрели не добрым взглядом на дверь. Кстати картинка была вообще огонь: я сижу на каком то столе, Джейден который держит меня за бедра и стоит очень близко ко мне, а да, забыла, я ещё обнимала его за шею своими руками и держу свои пальчики в мягких волосах парня. Мда картинка. Теперь точно не усну.
- ну что, пошли на съёмки?- спросил он. Повернулся ко мне и увидел что я покраснела. Он только улыбнулся и опять поцеловал. Нет не так как было в прошлый раз. Просто чмокнул в губы. Ааааа...... Как же приятно.......
- д.д.да!- сказала я заикаясь. Да что это со мной? Ну ка. Вернись прежняя я! Но увы, она не вернулась. Он помог мне слезть со стола, взял за руку, от чего я опять покраснела, и повёл на площадку. Там нас все ждали.
Занимались съемками этого фильма очень долго. Примерно 6-7 часов. Это ещё в первый день, так мне сказали. Мы будим снимать около двух - трёх месяцев. Мы то снимали, то переснимали. Ах... Это ппц как тяжело оказывается. Каждый раз когда снимали меня, то на меня пялился в прямом смысле Джейден. Аааа... Что он хочет. Этот его не добрый, а немного хитрожопый взгляд, так и чувствую жопой что он что то задумал.
Попа: потверждаю!
Вот.Читаем, звезды ставим, ценим и чтим!❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction- Милая, нам нужно переехать в Америку.- сказал отец. - но, зачем?.. нам же и тут хорошо. я не хочу туда! там живут плохие люди!- кричала маленькая девочка лет семи. - мы не можем тут остаться. тут... все очень плохо, а там ты можешь найти себе но...