Он смотрел именно в мои глаза, как будто искал там что-то. Я же тоже не отставала, тоже смотрела в его глаза. В них читалась доброта, нежность и.... любовь?.. Похоже я была права на счёт того, что он реально влюбился в такую простушку тобишь в меня. Уу бля как неловко. ААААААААА.- Вика... Я хочу кое-что тебе сказать....- начал он. А я тут же вспомнила слова из дорамы которую лублу смотреть по ночам. Как парень сказал: " Секи, я хочу тебе кое-что сказать... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!". АААААА. Как вспомню, аж мурашки по коже табуном скачут. Да Ладно мурашки, так ещё и бабочки в животе пархают. Фуу. Ненавижу сопли.
- Что ты хотел сказать?- странно, я спокойно это спросила, хотя вся тресусь. Ууууу. Видимо мне сейчас капец будет. Это его "хороший" взгляд, меня не много так пугает.
- Ну... Это потом. Пошли!
- Куда?
- А куда ты хотела?
- Хммм.... А! На Карусель!
- Ну...ладненько.
Прошло...хз сколько времени.....
Вух... Я так устать. Мы обошли почти все аттракционы, кроме... О да. Кроме Колеса. На котором я собственно очень БОЮСЬ кататься. Брр. Опять табун проехал.
- Ну что пошли?- спросил он весело посмотря на меня. А я че. А я не че. Убежала от него. За кустики спряталась. Пол часа ждала когда он меня найдёт. Вот зараза какая, ещё и ржёт. А я тут его жду сижу. А он ещё и ржёт. Нет ну не зараза а?! Все! Заразой буду его звать! Пусть попробует потом вякнуть.
Потом он всё-таки меня уговорил пойти туда. Я боялась, но не подавала виду. Заплотя за два круга(я тогда опять хотела збежать и опять спрятаться в кустики, но меня поймали и толком засунули в кабинку)
- О матерь божья! Ааааа! Чтоб тебя кошки обосали. Чтоб тебя собачки в могилу закапали. Чтоб к тебе ночью клоун Оно пришёл. Да чтоб тебя бабка старая обматерила. Да чтоб тебя родная мать не узнала. - все это я кричала на Джейдена, а он сидит и смеётся. Ну что за человек. Я ему тут хАДости, а он мне радости. Вот это да. Вот это парень.
- Все? Закончила?
- Вообще да, но... Ты придурок!
- Я знаю.
- Э?
- Вика... Ну, помнишь, что я хотел тебе кое-что сказать?- я кивнула - так вот...
Он подошёл ко мне, взял за руку и продолжил.
- Так вот... Я хотел сказать, что... Ты.... Мне.... Нравишься!
Я незнала, что мне делать в такой момент. Я хотела продолжения. Но и не хотела. Может...?
Я встала возле него, крепко держа его за руку. Смотря ему в глаза у меня на вернулись слёзы. Кто же не разрыдаеться в такой момент? Ну не я же. Все. Я решилась. Признаюсь и все будет хорошо. Но так ли? Все ли я делаю правильно? Что же будет если я скажу да? А что если нет? Почему все так сложно?.... Я его люблю. Он станет моим на всю жизнь!
Я решилась. Признаться ему в своих чувствах. Но...после этого...
Я протянула его к себе и сладко поцеловала в столь желанные губы. Он сначала не понимал, что происходит, но потом притянул меня за талию свободной рукой. Я его обняла за шею и пропустила свои пальцы в мягкие волосы парня. От этого он простонал прямо в поцелуй. Хм. А ему нравится быть рядом со мной.
После нам стало не хватать в лёгких воздуха и мы медленно отстрастнились от друг друга, смотря в глаза.- Джейден, Я люблю ТЕБЯ!!- громко сказала я и он шире улыбнулся.
- Я тоже ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Вот и счастливое продолжение моё фанфика. Надеюсь вам нравится читать мой бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction- Милая, нам нужно переехать в Америку.- сказал отец. - но, зачем?.. нам же и тут хорошо. я не хочу туда! там живут плохие люди!- кричала маленькая девочка лет семи. - мы не можем тут остаться. тут... все очень плохо, а там ты можешь найти себе но...