12.

892 27 5
                                    


Через несколько минут, мы все таки решили встать. Как никак но нам нужно на съёмки. А если мы опаздаем нам не здобровать.

- Кто первый в душ?- спросил он.

- Ну, можно я.

- И я.

- Нетушки. Мне хватило на сегодня.

- Ну, я просто постою рядом.

- Ладно, но без секса. Ладно?

- Хорошо. А обнимашки и целовашки, можно?

- Эх, ну что с тобой поделаешь... Ладно. Пошли.

Взяв с собой чистую одежду, мы пошли "мыться".

После мытья( поцелуйчиков и обнимашек там присутствовали;), мы почистили зубы, умылись и пошли готовить завтрак для всех. И да, я все ещё живу с девочками, но уже не в отеле, а у Джейдена в доме. Сначала я туда переехала, потом сестра, ну и подругу подобрали( как игрушку😏).

Решили приготовить что-нибудь по проще. И это вафли со сгушенным молоком. Через пятнадцать мучительных минут ( а это из-за того, что они начали дурачиться. Мило~) спустились и остальные на божественный запах вафлей. И да, мальчики тоже сюда подключились. Хэх. Как же без них? Вот именно! Не КАК!!

Мы пожрали. Почему пожрали, а не поели? Я вам скажу, мы ОЧЕНЬ хотели есть. Незнаю, как они, но я хотела ЖРАТЬ! Моё фирменное слово - ЖРАТЬ. Так вот. Мы пожрали и пошли погулять в парк. Простой парк. С фонтанами и скамейками. Цветами и пышными деревьями. Людьми и хорошим настроением. Вот такой должен быть отдых. Ах, да... Я вам не сказала. Нам дали отдых на неделю. Думаю она пройдёт просто шикарной.

Вот мы сидим на скамейке и разговариваем на разные темы. Как вдруг, ко мне в мою тупую головушку пришла тупейшая идея.

- Ребзя, а давайте в Россию сьездим? Родных навестим. А? Как идейка?- сказала я и встала перед ними.

- Мм, ну можно!- сказал мой Джейден. МОЙ. ААА. Я уже в своих мыслях говорю что он МОЙ. Блэ.







Сегодня меня не понесло....
Извините, что глава малюсинькая. Я просто очень устала за сегодня.
Надеюсь у вас все норм.
Лю💖 вас.

Ты украл мое сердце... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя