Помощь незнакомцу

4K 86 3
                                    

Вроде бы все было хорошо. Всё вернулось на свои места. Ребята даже не здоровались, ведь договор есть договор. У Энтони начала улетучиваться ненависть к этому кучерявому пареньку. Ведь больше он не подшучивал над ним каждую перемену и не доводил до срывов. На её место пришло безразличие. Они как были никем друг другу, так и остались.

На первый взгляд, Джейден кажется сучкой, которая не прывыкла проигрывать. Но нет. Под этой маской безразличного и грубого парня скрываться достаточно ранимый и нежный малыш. И дело не в том, что родители его не любили, нет. Наоборот, они в нем души не чаяли. Это его поддержка и опора. Просто Джэй из самого детства был закрытим и тихим ребёнком. И даже милым. Но после того, как его избили в 6 классе за школой, он понял всю суть социума. Или ты на стороне этих задир или станешь их очередной игрушкой. И конечно, наш мальчик выбрал первый вариант. На счёт его отношения к Энтони-не можно сказать, что Джэй прям его ненавидел. Ему нравилось, когда шатен злился. *Он такой милый когда злиться*
Но все когда-то надоедает. Вот и Джейдену надоело прыкаливаться с этого беззащитного малыша. Ведь хотелось наоборот, защищать Тони от таких как он сам. Тем более, он дружил с блондином, на которого уже положил глаз Чейз. И если бы они продолжили быть врагами, Джей лишил бы своего друга потенциального жениха.
Что на счёт Энтони:обычный парнишка из благополучной и воспитанной семьи. Короче говоря пай-мальчик. И как такой может не заинтересовать Джея?

***
Энтони после встречи с Ноеном и Чейзом, направлялся домой. Чёрноволосый оказался очень даже весёлым и милым человеком. Не то, что его друг-Джейден. Как казалось Энтони, полная противопожность Чейзу.
Вдруг он замечает знакомую фигуру возле клуба. Неподалёку от его дома. Он сидел на полу, облокотившись об стенку.
-Что, набухался? Ай яй яй.... - Энтони подошёл ближе к Джею и понял, что всё не так просто. Его избили. - Уу, чувак, кто тебя так?
-А тебе какая разница? Крути педали, пока пизды не дали. - грубо ответил брюнет.
-Если я покручу педали отсюда, то ты здесь и здохнешь до утра. Давай помогу. - Тони протянул ему руку.
Ну что сделать, если он с рождения такой? Не может пройти и не помочь человеку, который в этом нуждается. Даже если этот человек- Джейден.
Парень покосился на руку, но все же протянул свою в ответ. И чуть не завалил Энтони,но вовремя потянул его за талию обратно.
-Ну все, хватит нежностей, пошли.-смеялся Тони.
-Ну ты и сучка.
-Я знаю. - Тони подмигнул.-я тут недалеко живу, так что предлагаю пойти ко мне залечить твои раны, а потом покрутишь педали домой.-парень улыбнулся. Джей на это лишь закатил глаза.
Дошли к дому они молча. Ведь никто не знал, как начать разговор.
- проходи в мой шалаш. - открыв дверь, Энтони демонстративно наклонился перед гостем и улыбнулся. На что Джей фыркнул, но не здержал улыбки.
-я увидел на твоём лице улыбку?
-всего лишь показалось. Ты живёшь один? - спросил парень.
-ну да. Переехал этим летом.
-уютно.-прошептал Джей.
-Благодарю. - ответил Тони. - так, я сейчас, принесу аптечку и сделаю горячего чая. Потому что ты точно замёрз. И не отнекивайся.
Джэй не успел ничего сказать, как этот малыш убежал на кухню.
-мать Тереза хренова. - ухмыльнувшись, сказал кучерявый и сел в зале ожидая.
Через 15 минут пришло его спасение. Ведь он правда замёрз.
-спасибо... - брюнет взял кружку и грел холодные руки и чуть чуть отпивая, морщась от температуры.
-Теперь хоть просвятишь, за что тебя так? - спросил Энтони.
-просто нарвался на одного, а оказалось что их четверо.-ответил Джейден.
-ндаа, везунчик.Дай сюда руки. У тебя костяшки полностью збиты. И губа розбита,и бровь- он недовольно фыркнул.
Взяв вату и перекись шатен начать залечивать раны пострадавшего. На что брюнет только шипел и выругивался.
-Тааак, с руками все, дай теперь посмотрю, что с лицом. - Тони взял  лицо Джея в руки и начал крутить в стороны. - чуть пощипит, но ты терпи.
Тот лишь сидел и розглядывал мальчика напротив. Почему он такой правильный?зачем помогает?
-всё, готово. Ээй, не засыпай. - Энтони тормошил того за плечи.-ээх, ладно, постель тебе тут. Вижу ты домой не доедешь.
-А как же наш договор? -все что сказал кучерявый.
-считай,я помог незнакомцу. - сказал Тони. - пошли  я дам тебе одежду. Он потянулся к запястью напротив, от чего тот невольно вздрогнул.
-вот, можешь переодеться в эт... - тони обернулся и увидел спящего Джея на кровати. - блин, чувак, я же говорил, не засыпаай. - Энтони переодевшись, лёг рядом, на своей половине. Сон пришёл мгновенно,ведь сегодня был очень насищенный  день.
 

Сорри за долгое отсутствие 🙂❤️
Сейчас у меня каникулы, и поэтому попытаюсь чаще радовать вас новыми главами😊💜
Целую в плечи и до встречи😇
И ВСЕХ С НОВЫМ ГООДООМ💫💫👑

Breathе [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя