Джейден, наконец то, за долгое время, выспался. В последнее время, он не мог уснуть, забивая голову ненужными мыслями. Напримеру этих:
-"в последнее время я сильно изменился"
-"этот Ривз реально обнаглел"
-"а может, он хочет сделать лучше?...Так бля, почему я о нем думаю?"
Ну и так далее. Джэй и сам не заметил, как начал думать о этом парнише слишком часто. Ведь проявление какой-либо заботы от человека, Джэю неведомо. Даже тот самый Чейз не переживал в последнее время, да и в общем, кого и когда, в очередной раз избивает Хосслер. Ему всегда это сходило с рук. Хоть он и ходил к директору, ему от этого хуже не было. Но вдруг, нашёлся этот Ривз, которому не всеравно на невчем невиновных ребят, и который пытается хоть как-то помочь бедным парнишкам и самому обидчику. Ведь себя Энтони не смог от него уберечь.Сегодня пятница,а это значит, что будет вечеринка. А ЭТО ЗНАЧИТ,что...
-мы сегодня набухаемся! - радостно пищали Чейз и Джейден.
-Давайте ещё громче, чтобы директор услышал. - хихикая говорит Ноен,и махает головой в сторону директора, стоящего неподалёку.
-Упс... мы сегодня набухаемся-уже шепчат ребята , от чего все трое начинают смеяться. - ты ведь придёшь?да? - Чейз смотрит на Ноена умолимым взглядом. - скажи дааа.
На что Ноен только закатывает глаза, но соглашается. - разве у меня есть выбор?
-А где твой друг?-спросил Джэй.
-Тони не придёт сегодня в школу.К нему приехала подруга. - отвечает Ноен. - Подруга, Джэй, не девушка - смеясь, добавляет Ноен, за что получает подзатыльник-ауч! Кстати, вы с ней можете познакомиться. На вечеринке.
-Не горю желанием-фыркает Джэй.
-Ой, ревнивый какой ты у нас.-говорит Чейз.
-Сейчас и ты получишь.
-Та я шучу, шучу.18:00
-ну что, пойдёте? - спрашивает Ноен.
-Только ради тебя. - говорят Тони и Синтия.
-Ураа. Значит пошевеливайтесь. Через час выходим.Вечеринка проходила у Чейза. Подъехав к нужному дому, ребята направились внутрь.
-уже половина напилась. - говорил Тони. - как они успели?
-ндааа, надеюсь я сегодня доберусь живой домой.-нервно усмехнувшись сказала Синтия.***
Увидев блондинистую макушку Ноена, Джейден понял, что пришёл и Тони.
-Всем привет-сказал Тони улыбнувшись. - мне нужно вам кое кого представить. -из за него вышла маленькая, блондинистая девушка. - это Синтия.
-Привет.-неуверенно поздовалась Ти.
-Салам. - поздоровались остальные.
-Привет, Я-Авани-к ним побежала подруга Чейза. - не против пообщаться? Наконец-то я нашла адекватную девочку в этом доме. - улыбнувшись протараторила та.
-да, ребята не скучайте.
Девочки куда то убежали. Четверо парней даже не поняли, что произошло.
-Ладно,давайте выпьем. - сказал Чейз.
выпив,Тони решил проветриться, а то неочень ему хорошо было.
Когда Энтони пришёл обратно, увидел такую картину-Чейз обнимал Ноена,положив голову ему на плечо и что то рассказывал.
-как вам тут? Весело? - смеясь спросил шатен,увидя каменное лицо Ноена. - по твоему лицу видно, что весело.
-Очень. Но есть проблема. Я ведь не могу встать потанцевать! . А этот набухался к ебеням. И ещё умудряется что то рассказывать. - Ноен закатил глаза.
-Та я почти не пил! - говорит Чейз.
-Конечно, мы тебе верим.
Энтони просто смеялся. Настолько была абсурдная ситуация.
-А где собственно третий?-спросил Тони. После обернувшись в сторону, куда показал Ноен, начал смеяться ещё больше.
Ведь Джейден танцевал. На столе. Без футболки.(все понятно, автор——🤡😎)
-Я конечно, ничего не имею против, но может, ты слезешь? - спросил смеясь Энтони.
-малыш, я не слышу тебя.-ответил Джэй-сверху очень шумно.
-Так опустись на землю!И хватит меня так называть.- кричал Тони, смеясь.
-Что?!
Шаг.И Джэй летит с этого стола. Но наш герой вовремя среагировав, ловит его.Но!это вам не сказка, а Джейден не принцесса. Они оба упали. Но зато ничего себе не сломали. Уже плюс😎
Джейден пролежал бы так вечность, но с раздумий его вывел заливисты смех Энтони.
-Твою ж мать.надеюсь, это никто не снял на камеру. И да, может, ты встанешь с меня? - сказал тот.
Моментально протрезвевший Джейден встал и направился на улицу. - мне нужно проветриться.
Немного посидев ну свежем воздухе, он решил зайти обратно.
И опять выпить. Идеально, не так ли? Определённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathе [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionФФ о Джентони💓 Приятного чтения💜 Присутствует ненормативная лексика 💢